Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 18.04.2013, 16:42
Аватар для animhotep
Профессор
Отправить личное сообщение для animhotep Посмотреть профиль Найти все сообщения от animhotep
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 887

аа, живой. уточни задание. непонятно что хотят
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 18.04.2013, 16:50
Интересующийся
Отправить личное сообщение для flasher167 Посмотреть профиль Найти все сообщения от flasher167
 
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 26

так я уже рассказал что нужно,
навести курсор на гипер ссылку в фрейме(1) кода курсор попадает на гипер ссылку то во фрейме(0) запускается анимационная картинка где ниже пишется сколько кадров показало
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 18.04.2013, 21:45
Аватар для Aetae
Тлен
Отправить личное сообщение для Aetae Посмотреть профиль Найти все сообщения от Aetae
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,492

<body><script type="text/javascript">
var canvas = document.createElement('canvas');
	canvas.setAttribute('width',300);
	canvas.setAttribute('height',130);
	canvas.setAttribute('style','float:left; border:1px solid #000; margin: 0 5px;');
var div = document.createElement('div');
var frame = document.createElement('iframe');
	frame.setAttribute('src','about:blank');
	frame.setAttribute('style','float:left; border:1px solid #000; height:130px; width: 300px;');

frame.onload = function(){
	var framedoc = frame.contentDocument || frame.contentWindow && frame.contentWindow.document  || frame.document;
	framedoc.open();
    framedoc.write('<html><body>',
		'<a href="#">наведи</a>',
	'</body></html>');
    framedoc.close();

	var link = framedoc.getElementsByTagName('a')[0];
	 
	var ctx = canvas.getContext('2d'),
			imageData = ctx.createImageData(canvas.width,canvas.height),
			data = imageData.data,
			l = data.length,
			timer = -1.
			fr = 0;
	function randomDraw(){
		var i = l;
		while(i--) data[i] = Math.floor(Math.random()*256);
		ctx.putImageData(imageData,0,0);
	 
		div.innerHTML = 'Отрисовано ' + ++fr + ' кадров.';
		timer = setTimeout(randomDraw,200)
	}

	link.onmouseover = randomDraw;
	link.onmouseout = 
		window.onblur = 
		frame.onmouseout = 
		frame.onblur = 
			function(){ clearTimeout(timer) };
}
document.body.appendChild(frame);
document.body.appendChild(canvas);
document.body.appendChild(div);
</script></body>
Но зачем? -_-
__________________
29375, 35

Последний раз редактировалось Aetae, 19.04.2013 в 13:38.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск