не понимаешь ты все прелести динамической типизации. в чем проблемы то в кривых руках? 
	 | 
	
		
 В чем прелесть-то ??? В том что баги, которые обычно автоматом ловит компилятор, все до единого твои ? В том что автокомплит толком не работает даже у таких китов как JetBrains ? Я не спорю, могут быть случаи, когда динамическая типизация полезна. Да в том же моем проекте с сервера приходит объект в формате json, я делаю из него javascript-объект и работаю с ним. Но во-первых код, обрабатывающий связь с сервером у меня процентов 5 по объему. Во-вторых получаемый javascript-объект все равно приходится парсить, ибо что в нем пришло изначально неизвестно. А приходить могут вещи очень нетривиальные, я например на json описываю формы для ввода данных. Получается что язык не имеющий статической типизации ради 5% кода гробит остальные 95. Да и с этими 5% не решает задачу полностью. Ручками работать всё равно приходится. Так в чём смысл ???  
	Идеален в этом отношении по-моему ActionScript3 в strict-моде. Нужны тебе динамические объекты - объявляй явным образом и пользуйся. Всё остальное статически типизировано. По-моему изначально 100% динамические языки создавались для непрограммистов. Им и правда незачем заморачиваться какой где тип. Тот же javascript изначально предназначался чтобы пару алертов в браузере выкинуть и пару элементов подвигать. Задачи писать на нем что-то серьезное не было. А для этого типы действительно излишни и скорее вредны. Однако когда код достигает хотя бы нескольких сотен строк, положение резко меняется.  | 
	
		
 какой-то долбоеб мне ставит минусы и пишет уи. как вычислить пидараса? 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Да нет, приложение самое обычное. Есть база данных. Объекты в ней имеют иерархическую структуру. Например территории, которые сами включают территории. Логически все очень похоже на организацию файловой системы. Поэтому и приложение очень похоже на обычный двухпанельный файловый менеджер (Тотал командер, как наиболее известный, или фар, или mc...) Какие там особые задачи ? Двигать панельки, заполнять их текстом, обрабатывать  F1...F12 с соответствующими действиями. Вобщем стандартно. Ну и типы соответствующие. Панелька, менюшка, окошко...Всё очень стандартно. Но как это написать на javascript   не поломав при этом мозги - у меня не укладывается в голове. Точнее написать-то конечно написал, но количество мозгофакства и геморроя не идет ни в какое сравнение с таким же проектом на С++ или флеше. 
	По поводу флеша - увы. Заказчик потребовал именно на javascript ибо приложение предполагалось запускать еще и на айпадах. Если бы я знал во что это выльется, я бы лучше для айпада нативную версию на obj-с написал. Было бы точно быстрее. Вобщем сейчас поставил typescript, буду его копать. Наверняка дело пойдет веселее.  | 
	
		
 Object.seal  ??? Не слыхал никогда о таком звере ! Спасибо, буду смотреть. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Приветствую ещё раз, многоуважаемый all, всё теми же словами - "Сами мы не местные" :D 
	Короче господа. Проект мой разросся примерно до 5К строк. Сдал я его, получил денюшку и на том успокоился. Но вчера написал заказчик и попросил добавить довольно сложную фичу - возможность создавать в базе данных произвольные типы и произвольные связи между типами. Выльется это на клиенте в редактор произвольных форм, причем с довольно специальными свойствами. Но не в том беда, написать напишу. Беда в том, что глянул я на свой код и просто опустились руки. Стало ясным, что зря я с самого начала поленился, не послушался местных гуру и не перевел проект на typescript, пока там была 1000 строк. Теперь стало совершенно очевидным, что на javascript писать дальше нельзя. В связи с этим вопрос многоопытным гуру. Господа-таварисчи ! Никто не сталкивался с переносом существующих больших (несколько тысяч строк) проектов с javascript на typescript ? Если да, опишите примерно, в общих словах, как это делается ? И еще, посоветуйте, что бы такое по typescript почитать, желательно (но не обязательно) на русском ? А то что-то никаких достойных руководств я по нему не нашел. Так, чтобы начать, оно достаточно. Но всерьез работать - нет. P.S. Народ, тот же вопрос для питона. Подскажите, ежели кто на нём что-то серьезное писал. Есть ли для python некая приблудина, типа typescript ? Причем строго для версии 2.7.x ? Я слыхал что вроде для 3.Х доступна такая хрень как аннотации, фактически хоть фейковые, но типы. Но мне на нём в будущем придётся nlpack поднимать. А он увы пока только для 2.Х.  | 
	
		
 проще распробовать прелесть динамической типизации, 
	вы просто не умеете её готовить  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:10. |