Создаю сервер для онлайн игры.
Встал вопрос, как лучше оптимизировать работу.
Например на сервере есть 1000 игроков. Каждые 0.2 сек нужно каждому отправить данные.
Что лучше?
- Создать 1000-чу setInterval(..., 200) для каждого игрока и выполнять в каждом необходимые функции.
- Создать 1 for(obj in array) обходящий 1000 элементов в 1 setInterval(..., 200).
Буду очень рад услышать Ваши мысли по этому поводу.
Dorian_bs,
да. Ибо насколько знаю после выполнения функции и её перезапуска данные о ней перезаписываются. А вот с for по другому. Всё время все данные остаются. Если пишите на php не забывайте что стандартное время выполнение скрипта до 30 сек.
koeshiro, не сильно понял Вашего кода)
Во первых. У нас не используется интервал, а вы пытаетесь его очистить.
Во вторых переменная "i" всегда равна 0.
Dorian_bs, i=0? Ясен пень. Ибо в вашем коде должно быть i++ =) А clearInterval написал потому что привычка уже. С надеждой что вы поймёте меня, поймёте мой пример. Хотя надо было писать словами. =)