Сравнение с плюсом
Суть такова реализую новый интерфейс, чтоб избавиться от лишней кнопки меню, появилась идея, если человек кликнул нарисовал горизонтальную (типо линию в рабочей области экрана естествено неважно где), а потом кликнул и нарисовал вериткальную и получился примерно плюс то вывести меню) Или например круговое движение, и желательно кросбраузерно) Ктонить видел решения?)
|
чувак если я тебя правильно понял, то что за хрень ты делаешь ?
<style> .div1 { width: 100px; height: 3px; background: black; position: absolute; left: 0; top: 50px; display: none; } .div2 { height: 100px; width: 3px; background: black; position: absolute; left: 50px; top: 0px; display: none; } </style> <div id="id"> <div class="div1"></div> <div class="div2"></div> </div> <script> (function () { var id = document.getElementById('id') var i = -1; document.onclick = function () { i++ id.children[i].style.display = 'block'; if(i) document.onclick = null console.log(1) } }()); </script> Анимация на JS: движение по окружности http://habrahabr.ru/sandbox/62771/ |
caetus,
он пытается реализовать управление жестами, а не отслеживание кликов. KupueIIIKo, http://www.coolwebmasters.com/review...ch-events.html |
У тебя двумя кликами рисуется плюс) Мне нужно типо рисовалка) То есть если в два действия нарисовано что-то типо плюса, то вывести меню)
|
а ну тогда ясно ))
тут есть нативные события http://youon.ru/Андроид/Ра�...h-realizatsiya touchmove движения пальцем changedTouches - Список пальцев, которые учавствуют в текущем событии. Если например это событие touchend, то список будет содержать палец который был убран (Даже если остальные 4 пальца до сих пор на экране). рисуешь линию и запоминаешь координаты потом находишь формулу (Точка пересечения двух прямых) и вуаля готово ! |
В принципе caetus дал направление, но я позволю себе немного уточнить и разложить по полочкам весь процесс (просто самому стало интересно - не очень простой тут алгоритм выходит :) ).
1. получить координаты клика. 2. получить координаты, когда кнопка отпущена (палец убран с сенсора) 3. подумать, какой плюс будет учитываться, только нарисованный сначала с горизонтальной составляющей или оба - горизонталь+вертикаль и вертикаль+горизонталь. 4. посчитать угол между проведенной линией и стороной экрана и ее длину (дабы исключить явно проведенную косую линию, случайное движение пальца - короткий штрих (задать минимальную длину линии) и учесть предыдущий пункт). 5. задать проверку интервала времени после истечения которого проведенные линии будут считаться отдельными жестами, а не одним "рисованием плюса". 6. проверить вторую проведенную линию. 7. если все сходится, то запустить функцию вывода меню, если нет, то сбросить все промежуточные переменные. |
С помощью jquery mobile можно проверить горизонтальный swipe, потом вертикальный) Если это было в 2 клика сделано) значит вывести меню) Вот такая мысль родилась)
|
KupueIIIKo,
Может табличку ? С заранее нарисованными иконками крест, вертикальная, горизонтальная, круг, линии под 45° |
тут набросал кое что ! может так пойдет ?? можно еще сделать что б только ровные линии +- ровные проходили проверку
<body> <canvas id="c" width="400" height="150" style="border: solid red 1px"></canvas> </body> [JS] <script> var canvas = document.getElementById('c'), ctx = canvas.getContext('2d'); var o = { cor: [], handleEvent: function (e) { if(e.type == 'mousedown') { // сохраняем начальные координаты this.cor.push([{x: e.x, y: e.y}]) canvas.onmousemove = this.draw } else if(e.type == 'mouseup') { canvas.onmousemove = null; // сохраняем конечные координаты this.cor[this.cor.length-1].push({x: e.x, y: e.y}) // есть две линии , тогда проверяем на крест ! // можно проверку сделать и для 10 . if(this.cor.length == 2) this.fn(); } }, init: function () { canvas.addEventListener('mousedown', o, false); canvas.addEventListener('mouseup', o, false); }, draw: function (e) { ctx.beginPath(); ctx.fillRect(e.x,e.y, 5,5) ctx.strokeStyle = 'red'; ctx.stroke(); }, fn: function (){ //узнаем какая линия горизонтальная var cor1 = Math.abs(this.cor[0].startX - this.cor[0].endX) var cor2 = Math.abs(this.cor[1].startX - this.cor[1].endX) // X горизонтальная ну а Y само собой вертикальная var x = (cor1 > cor2) ? this.cor[0] : this.cor[1]; var y = (cor1 > cor2) ? this.cor[1] : this.cor[0]; // сортируем по возрастанию x = x.sort(function(a,b) {return a.x - b.x}) y = y.sort(function(a,b) {return a.y - b.y}) // проверяем if(x[0].x < y[0].x && x[0].y > y[0].y && x[1].x > y[1].x && x[1].y < y[1].y) alert(2); this.cor = []; } } o.init(); </script> [/JS] |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:39. |