Спасибо! как просто все.. Работает как надо.
А вот еще проблема всплыла. Код тот же, слегка модифицированный, чтоб нагляднее было:
function ShowImg(img, height) {
if (img.offsetHeight < height) {
// постепенное увеличение высоты
img.style.height = (img.offsetHeight + 50) + 'px';
setTimeout (function(){ShowImg(img, height)},30);
}
else{
// Появление кнопки "Закрыть"
var x = document.getElementById('img_close');
x.style.display = 'block';
}
}
function showLargePicture(url, height)
{
var img = document.getElementById('Image');
img.src = url;
img.style.display = 'block';
// Плавное увеличение изображения
var i = ShowImg(img,height);
}
Проблема в следующем - при клике не успевает замениться картинка - увеличиваться начинает сначала предыдущий рисунок (как будто застревает в памяти) - img.src = url; - и уже в процессе увеличение (ближе к концу) заменяется скачком на новый. Учитывая, что рисунки разного размера - ужасно некрасиво получается такой скачок.
(* закрытие картинки делаю по клику img.style.display = 'none' )
Есть ли какой-нибудь выход?? Надо, чтоб при закрытии типа память ичищалась от старой картинки..