Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Как правильно передавать аргументы в прототипы (https://javascript.ru/forum/misc/64509-kak-pravilno-peredavat-argumenty-v-prototipy.html)

Maine 16.08.2016 18:35

Как правильно передавать аргументы в прототипы
 
Всем привет!
Нужно было создать функцию-класс Animal с методом getName, возвращающим name, потом второй класс Dog, который наследует от первого и имеет свой метод bark, возвращающий строку. Затем создать экземпляры класса Dog и применить к ним унаследованные от обоих классов методы. Вот что у меня получилось, выдает undefined. Не понимаю, как правильно передавать аргументы вот в этой строке: Dog.prototype = new Animal();
или проблема в чем-то другом...


function Animal(name) {
    this.getName = function() {
        return name;
    }
}


function Dog(dogname) {
    this.bark = function (dogname) {
        return ('Dog ' + dogname + ' is barking');
    }
}

Dog.prototype = new Animal();

var dog = new Dog('Balto');

console.log(dog.getName());
console.log(dog.bark());

nerv_ 16.08.2016 18:44

class Animal {
  constructor(name) {
  	this.name = name;
  }
}

class Dog extends Animal {
  constructor(name) {
  	super(name);
  }
  bark(dogName) {
  	return this.name + dogName;
  }
}


let dog = new Dog('Balto');
console.log(dog.name);
console.log(dog.bark('test'));

Maine 16.08.2016 18:57

Спасибо!
А средствами ES5 это сделать невозможно?

рони 16.08.2016 19:16

Maine,
function Animal(name) {
    this.name = name
}
Animal.prototype.getName =  function() {
        return this.name;
    }

function Dog(name) {
  this.name = name
  }

Dog.prototype = Animal.prototype;
Dog.prototype.bark = function () {
        return ('Dog ' + this.name + ' is barking');
    }
var dog = new Dog('Balto');

alert(dog.getName());
alert(dog.bark());

warren buffet 16.08.2016 19:39

рони, красава, теперь с любого конструируй

var dog = new Animal('Balto');

dog.bark();

/*
Dog Balto is barking
*/

warren buffet 16.08.2016 19:46

Вот хрестоматийное решение задачки ТС.

function Animal() {
    this.getName = function() {
        return this.name;
    }
}

function Dog(name){
    this.name=name;
    this.bark = function () {
       return ('Dog ' + this.getName() + ' is barking');
   }
}

Dog.prototype = new Animal();

var dog = new Dog('Balto');

dog.bark();

/*
Dog Balto is barking
*/


PS Три раза правил. Абстрактные задачи суксь и маздай.

рони 16.08.2016 19:49

warren buffet,
хотелось бы так
var dog = new Dog('Balto');

warren buffet 16.08.2016 19:56

рони, да я вообще не понял чего ему надо, поэтому правил живьем. Просто твое уравнивание протитипов - противозаконно. Родитель не может наследовать свойства и методы отпрыска. Ты поломал систему ниппель вот так Dog = Animal. На практие так можно делать, если так надо, а ему так не надо, он задание списать должен.

Vlasenko Fedor 16.08.2016 22:10

Наследование на классах. Функция extend
function extend(Child, Parent) {
	var F = function() { }
	F.prototype = Parent.prototype
	Child.prototype = new F()
	Child.prototype.constructor = Child
	Child.superclass = Parent.prototype
}

function Animal(name) {
	this.name = name;
}

Animal.prototype.getName = function() {
  return this.name;
}

function Dog(name){
	this.name = name;
}
extend(Dog, Animal);

Dog.prototype.bark = function () {
  return ('Dog ' + this.getName() + ' is barking');
}


var dog = new Dog('Balto');
console.log(dog.getName()); //Balto
console.log(dog.bark()); //Dog Balto is barking

warren buffet 17.08.2016 09:38

Еще один умнег продублировавший конструктор в обоих объедках.

Короч, смотри ТС как все делается.

var Animal = function(name){

   this.getName=function(){return name}; /* видишь без this */
  
};

var Dog = function(name){

    var an = new Animal(name);
    an.bark=function(){return ('Dog ' + an.getName() + ' is barking');};

    return an;

};

var dog = Dog('Balto');

dog.bark();
/*
Dog Balto is barking
*/


И по бороде всю эту тряхомудию с прототипами.

Критика профессоров приветствуется. )))


Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.