Как правильно передавать аргументы в прототипы
Всем привет!
Нужно было создать функцию-класс Animal с методом getName, возвращающим name, потом второй класс Dog, который наследует от первого и имеет свой метод bark, возвращающий строку. Затем создать экземпляры класса Dog и применить к ним унаследованные от обоих классов методы. Вот что у меня получилось, выдает undefined. Не понимаю, как правильно передавать аргументы вот в этой строке: Dog.prototype = new Animal(); или проблема в чем-то другом...
function Animal(name) {
this.getName = function() {
return name;
}
}
function Dog(dogname) {
this.bark = function (dogname) {
return ('Dog ' + dogname + ' is barking');
}
}
Dog.prototype = new Animal();
var dog = new Dog('Balto');
console.log(dog.getName());
console.log(dog.bark());
|
class Animal {
constructor(name) {
this.name = name;
}
}
class Dog extends Animal {
constructor(name) {
super(name);
}
bark(dogName) {
return this.name + dogName;
}
}
let dog = new Dog('Balto');
console.log(dog.name);
console.log(dog.bark('test'));
|
Спасибо!
А средствами ES5 это сделать невозможно? |
Maine,
function Animal(name) {
this.name = name
}
Animal.prototype.getName = function() {
return this.name;
}
function Dog(name) {
this.name = name
}
Dog.prototype = Animal.prototype;
Dog.prototype.bark = function () {
return ('Dog ' + this.name + ' is barking');
}
var dog = new Dog('Balto');
alert(dog.getName());
alert(dog.bark());
|
рони, красава, теперь с любого конструируй
var dog = new Animal('Balto');
dog.bark();
/*
Dog Balto is barking
*/
|
Вот хрестоматийное решение задачки ТС.
function Animal() {
this.getName = function() {
return this.name;
}
}
function Dog(name){
this.name=name;
this.bark = function () {
return ('Dog ' + this.getName() + ' is barking');
}
}
Dog.prototype = new Animal();
var dog = new Dog('Balto');
dog.bark();
/*
Dog Balto is barking
*/
PS Три раза правил. Абстрактные задачи суксь и маздай. |
warren buffet,
хотелось бы так
var dog = new Dog('Balto');
|
рони, да я вообще не понял чего ему надо, поэтому правил живьем. Просто твое уравнивание протитипов - противозаконно. Родитель не может наследовать свойства и методы отпрыска. Ты поломал систему ниппель вот так Dog = Animal. На практие так можно делать, если так надо, а ему так не надо, он задание списать должен.
|
Наследование на классах. Функция extend
function extend(Child, Parent) {
var F = function() { }
F.prototype = Parent.prototype
Child.prototype = new F()
Child.prototype.constructor = Child
Child.superclass = Parent.prototype
}
function Animal(name) {
this.name = name;
}
Animal.prototype.getName = function() {
return this.name;
}
function Dog(name){
this.name = name;
}
extend(Dog, Animal);
Dog.prototype.bark = function () {
return ('Dog ' + this.getName() + ' is barking');
}
var dog = new Dog('Balto');
console.log(dog.getName()); //Balto
console.log(dog.bark()); //Dog Balto is barking
|
Еще один умнег продублировавший конструктор в обоих объедках.
Короч, смотри ТС как все делается.
var Animal = function(name){
this.getName=function(){return name}; /* видишь без this */
};
var Dog = function(name){
var an = new Animal(name);
an.bark=function(){return ('Dog ' + an.getName() + ' is barking');};
return an;
};
var dog = Dog('Balto');
dog.bark();
/*
Dog Balto is barking
*/
И по бороде всю эту тряхомудию с прототипами. Критика профессоров приветствуется. ))) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:52. |