Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 20.11.2016, 21:23
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для ZackMercury Посмотреть профиль Найти все сообщения от ZackMercury
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 2

Физический движок.
Пишу онлайн игру, в которой необходимо будет немного механики(произвольные, либо составные формы) и мяч, который должен от них отскакивать согласно законам механики. Мы пришли к выводу, что написать такое будет довольно затратно, учитывая, что мы никогда такого не писали. И даже если с детекцией коллизий всё понятно(теорема разделяющей оси), то отскок в правильную сторону уже задача посложнее. Тут придётся писать свои алгоритмы, базируясь на линейной алгебре.
В итоге пришли к выводу, что лучшим решением будет просчёт физики одновременно на сервере и на клиенте, на сервере раз в секунду с отправкой на клиент для проверки рассинхронизаций, и на клиенте в рилтайме.
Ищу стабильный физический движок, который будет с одинаковой скоростью работать на сервере Node.JS и браузерном JS.
Смотрел в сторону Box2D, но нашёл обсуждение, где чел сталкивается с проблемой рассинхронизации.
Может быть, кто-то подскажет советом, или знает движок под Node.JS и браузер одновременно?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 22.11.2016, 16:52
Аспирант
Отправить личное сообщение для AleksSergSB Посмотреть профиль Найти все сообщения от AleksSergSB
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 74

Рекомендую посмотреть npm
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 24.11.2016, 06:27
Аватар для GayCoder
Аспирант
Отправить личное сообщение для GayCoder Посмотреть профиль Найти все сообщения от GayCoder
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 99

vanished

Последний раз редактировалось GayCoder, 02.08.2020 в 16:16.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 02.12.2016, 19:47
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для ZackMercury Посмотреть профиль Найти все сообщения от ZackMercury
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 2

GayCoder, да, пару килобайт.
Но нам нужно нечто большее, чем отскок от стенок. У нас будет отскок от объектов произвольной(и составной) формы. Это значит, что мяч должен отскакивать от объекта, состоящего из треугольника, квадрата, окружности и произвольной формы из набора вершин под механически верным углом, при том, что объект может вращаться вокруг своей оси.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой движок отрисовки графики в данном приложении? egoterIC Мобильный JavaScript 1 27.08.2015 22:40
Движок для связки JAVA и actionscript, 1-ая версия roktalius Ваши сайты и скрипты 0 19.11.2013 13:06
Физический движок ascrazy Общие вопросы Javascript 6 26.10.2010 16:39
движок этого форума igrok Оффтопик 14 25.09.2010 10:07
Простой графический движок: SVG vs Canvas stryaponoff Общие вопросы Javascript 5 29.06.2010 16:59