09.03.2017, 23:30
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 09.03.2017
Сообщений: 15
|
|
ctx.fillStyle
Помогите реализовать чтобы менялся от времени суток.
У меня есть скрипт который меняет css, сделать так чтобы он работал с ctx.fillStyle у меня не получилось.
Сам скрипт
<script language="JavaScript">
function getCSS()
{
datetoday = new Date();
timenow=datetoday.getTime();
datetoday.setTime(timenow);thehour = datetoday.getHours();
if (thehour > 7 & thehour < 20) display = " style_day.css ";
else display = "css/style_moon.css";
var css = '<'; css+='link rel="stylesheet" href=' + display + ' /'; css+='>';document.write(css);
}
</script>
|
|
09.03.2017, 23:42
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 33
|
|
я бы предложил другой подход, вы можете задать стили для времени суток по дефолту, для остальных вешать класс на body и от него уже задавать в css стиль для нужного времени, пример:
//функция переключения день/ночь
function timeCheck() {
var now = new Date();
var hours = now.getHours();
if(hours >= 18 || hours < 9)
$('body').addClass('night');
else
$('body').removeClass('night');
return true;
}
|
|
09.03.2017, 23:45
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 09.03.2017
Сообщений: 15
|
|
Меня интересует можно ли похожее написать для ctx.fillStyle, но за это тоже спасибо. Просто у меня есть скрипт в <head>, который работает по id в html и я не знаю как реализовать замену цвета в ctx.fillStyle, если надо я могу скинуть этот скрипт
Последний раз редактировалось MininDM, 10.03.2017 в 00:02.
|
|
10.03.2017, 00:24
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,126
|
|
MininDM,
<!DOCTYPE html>
<html>
<body>
<canvas id="myCanvas" width="300" height="150" style="border:1px solid #d3d3d3;">
Your browser does not support the HTML5 canvas tag.</canvas>
<script>
//функция переключения день/ночь
function timeColor() {
var now = new Date();
var hours = now.getHours();
var color = "#FF0000";
if(hours >= 18 || hours < 9)
color = "#000000"
return color;
}
var c = document.getElementById("myCanvas");
var ctx = c.getContext("2d");
ctx.fillStyle = timeColor();
ctx.fillRect(20, 20, 150, 100);
</script>
</body>
</html>
|
|
10.03.2017, 02:10
|
Профессор
|
|
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 12,989
|
|
рони,
это смотря для кого, кто-то спит, а кто-то досыпает, но уже на работе. )
|
|
10.03.2017, 08:14
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 09.03.2017
Сообщений: 15
|
|
рони,
Сможешь вставить свой скрипт, в этот. Просто я чайник
<!doctype html>
<html>
<head>
<syle type="text/css">
</style>
<style>
div#mp3_player{ width:600px;background:#000; margin:50px auto; }
div#mp3_player > div > audio{ width:500px; background:#000; float:left; }
div#mp3_player > canvas{ width:600px; height:30px; background:#002D3C; float:left; }
</style>
<script>
// Create a new instance of an audio object and adjust some of its properties
var audio = new Audio();
audio.src = 'Nightcore.mp3';
audio.controls = false;
audio.loop = true;
audio.autoplay = true;
// Establish all variables that your Analyser will use
var canvas, ctx, source, context, analyser, fbc_array, bars, bar_x, bar_width, bar_height;
// Initialize the MP3 player after the page loads all of its HTML into the window
window.addEventListener("load", initMp3Player, false);
function initMp3Player(){
document.getElementById('audio_box').appendChild(audio);
context = new webkitAudioContext(); // AudioContext object instance
analyser = context.createAnalyser(); // AnalyserNode method
canvas = document.getElementById('analyser_render');
ctx = canvas.getContext('2d');
// Re-route audio playback into the processing graph of the AudioContext
source = context.createMediaElementSource(audio);
source.connect(analyser);
analyser.connect(context.destination);
frameLooper();
}
// frameLooper() animates any style of graphics you wish to the audio frequency
// Looping at the default frame rate that the browser provides(approx. 60 FPS)
function frameLooper(){
window.webkitRequestAnimationFrame(frameLooper);
fbc_array = new Uint8Array(analyser.frequencyBinCount);
analyser.getByteFrequencyData(fbc_array);
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); // Clear the canvas
ctx.fillStyle = '#00F'; // Color of the bars
bars = 100;
for (var i = 0; i < bars; i++) {
bar_x = i * 3;
bar_width = 2;
bar_height = -(fbc_array[i] / 2);
// fillRect( x, y, width, height ) // Explanation of the parameters below
ctx.fillRect(bar_x, canvas.height, bar_width, bar_height);
}
}
</script>
</head>
<body>
<div id="mp3_player">
<div id="audio_box"></div>
<canvas id="analyser_render"></canvas>
</div>
</body>
</html>
|
|
10.03.2017, 12:03
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,126
|
|
MininDM,
<!doctype html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<style type="text/css">
div#mp3_player{ width:600px;background:#000; margin:50px auto; }
div#mp3_player > div > audio{ width:500px; background:#000; float:left; }
div#mp3_player > canvas{ width:600px; height:30px;background:#002D3C; float:left; }
</style>
<script>
function timeColor() {
var now = new Date();
var hours = now.getHours();
var color = "#0000FF";
if(hours >= 18 || hours < 9)
color = "#FFFF00"
return color;
}
// Create a new instance of an audio object and adjust some of its properties
var audio = new Audio();
audio.src = 'Nightcore.mp3';
audio.controls = false;
audio.loop = true;
audio.autoplay = true;
// Establish all variables that your Analyser will use
var canvas, ctx, source, context, analyser, fbc_array, bars, bar_x, bar_width, bar_height;
// Initialize the MP3 player after the page loads all of its HTML into the window
window.addEventListener("load", initMp3Player, false);
function initMp3Player(){
document.getElementById('audio_box').appendChild(audio);
context = new AudioContext(); // AudioContext object instance
analyser = context.createAnalyser(); // AnalyserNode method
canvas = document.getElementById('analyser_render');
ctx = canvas.getContext('2d');
// Re-route audio playback into the processing graph of the AudioContext
source = context.createMediaElementSource(audio);
source.connect(analyser);
analyser.connect(context.destination);
frameLooper();
}
// frameLooper() animates any style of graphics you wish to the audio frequency
// Looping at the default frame rate that the browser provides(approx. 60 FPS)
function frameLooper(){
window.requestAnimationFrame(frameLooper);
fbc_array = new Uint8Array(analyser.frequencyBinCount);
analyser.getByteFrequencyData(fbc_array);
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); // Clear the canvas
ctx.fillStyle = timeColor(); // Color of the bars
bars = 100;
for (var i = 0; i < bars; i++) {
bar_x = i * 3;
bar_width = 2;
bar_height = -(fbc_array[i] / 2);
// fillRect( x, y, width, height ) // Explanation of the parameters below
ctx.fillRect(bar_x, canvas.height, bar_width, bar_height);
}
}
</script>
</head>
<body>
<div id="mp3_player">
<div id="audio_box"></div>
<canvas id="analyser_render"></canvas>
</div>
</body>
</html>
|
|
10.03.2017, 12:23
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 09.03.2017
Сообщений: 15
|
|
рони,
Спасибо
|
|
|
|