Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 20.07.2017, 19:52
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для HuHguZ Посмотреть профиль Найти все сообщения от HuHguZ
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 2

Масштабирование на canvas
Пишу пародию на агар.ио. Как, используя canvas, масштабировать поле, оставляя игрока в центре? (когда вы едите, вы становитесь больше, и карта немного отдаляется) Нужно как-то связать scale и translate, а как - понять не могу. Чтобы игрок всегда был в центре, я использую вот такой код: (player - массив с инфой об игроке, нулевой элемент - х, первый - y; w и h - ширина и высота экрана)
ctx.translate(-(player[0]-w/2),-(player[1]-h/2));
// код //
ctx.translate((player[0]-w/2),(player[1]-h/2));
// движение игрока //
ctx.translate(-(player[0]-w/2),-(player[1]-h/2));
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масштабирование canvas mazahist Events/DOM/Window 0 04.12.2016 16:25
Повтор фото (getUserMedia(),HTML5 Canvas) aspex Элементы интерфейса 1 27.12.2014 16:46
Создание экземпляра Canvas не затрагивая HTML Tails Общие вопросы Javascript 2 09.03.2012 13:55
canvas, масштабирование изображения frog163 Общие вопросы Javascript 0 23.02.2012 15:08
Canvas масштабирование изображения+рисование zeddead Общие вопросы Javascript 2 23.10.2011 17:51