Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 04.12.2017, 16:14
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для mik777em Посмотреть профиль Найти все сообщения от mik777em
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 7

Добавить в приложение телеграм для андроид 1 функцию
Подскажите сложно ли это реализовать (написал ниже)? и что для этого нужно, или если это сделать сложно самому (если почти нет опыта программирования jvas-script), посоветуйте программиста который это сделает.
Что нужно сделать:
Нужно переделать официальный Телеграм для Android и IOS
Тех задание: У телеграма открытый исходный код (исходники на гитхабе)
Мне нужен переделанный файл APK телеграма , чтоб в нем была вшито что когда человек устанавливает себе этот Telegram, он сразу же подписан на некоторые мои Telegram каналы.
+++( Желательно ) Для этого наверно понадобится серверная часть. Добавить функцию чтоб в будущем я мог сам подписать человека на любой мой новый Telegram канал, а также отправлять мои посты в его канал, если человек создал свой канал

Кстати, у меня есть аккаунт разработчика в Google Play Market.
Пример:
Какие то ребята это всё реализовали уже в этом приложении> > > https://play.google.com/store/apps/d....wVamTelegramm

При установки их приложения, человек сразу же становится подписан на их канал: @vam_telegram А так же, через некоторое время у меня в подписках (они меня подписывают) появляются их новые каналы.

Тоже самое реализовано тут> > >
https://play.google.com/store/apps/d...legramrus.call
После установки человек становится подписан на их канал @link_ru
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решение проблемы кодировок для AJAX и PHP без iconv (cp1251 в AJAX) Serge Ageyev AJAX и COMET 10 24.04.2013 20:48
Приложение для мобильного браузера poorking Мобильный JavaScript 10 18.05.2011 17:23