Сообщение от Bicou
|
области должны быть прозрачными
|
Не проблема, но вам же сначала нужно найти эти области. Не знаю чего посоветовать почитать, может быть о том как программно распознают и взламывают каптчи. На них к примеру шум, его удаляют посредством Blur, затем яркость/контрастность и все это в серых градациях. Почему выгоднее работать в цветовой модели HSB, а не RGB можно понять, если выбирать на шкале RGB цвет и видеть рядом шкалу HSB.
А найдя области, пусть они будут белыми, пройдясь по изображению указать пикселям этих областей значение альфа канала как полностью прозрачные. Но это если бы вам потребовалась маска, например на изображение в горошек наложить это изображение с прозрачностью и получить результат. Если же нужно просто кистью с разными шаблонами раскрасить различные области, тогда полученные области это всего лишь координаты где рисовать, рисовать то нужно будет на исходном изображении, и делать полученные области прозрачными не обязательно. Их вообще нужно будет держать в буфере как набор. А если рисовать по ней, то крайние точки наборов этих, это как раз будет путь фигуры, которую можно раскрасить как угодно.