Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 24.01.2010, 09:33
Аватар для Alex VoDevil
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Alex VoDevil Посмотреть профиль Найти все сообщения от Alex VoDevil
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 10

Не позволить уйти со страницы не заполнив поле.
Доброго времени суток, уважаемые.
JS я знаю не плохо и по професии я программист. Разжевывать ничего не прошу. Проблема такая: Есть страничка настроек и нужно не позволить юзеру уйти с нее пока он не введет валидный email. Проверка на валидность не проблема. Проблема в том что на страничке много линков, на стороне сервера она собирается из хэдэра-меню-контента-футера (т.е. есть куски разметки которые используются др. страницами) и проект уже на стадии дебага. Все это делает прикрепление функции проверки к каждому линку не возможным. Есть ли в JS событие ухода со странички на которое я мог бы повесить функцию которая проверит валидность email и если что, не отпустит юзера? И опять же, как юзера не отпустить? Вернуть false из функции привязанной к этому событию?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 24.01.2010, 09:46
Аватар для Niar
Труъ кодер
Отправить личное сообщение для Niar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Niar
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 194

То есть вы хотите чтобы юзер просто не могу закрыть вашу страничку пока не введет свой мэил?
__________________
http://www.free-lance.ru/users/Nia173 Мой аккуант на free-lance.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 24.01.2010, 11:12
Аватар для Tim
Tim Tim вне форума
Профессор
Отправить личное сообщение для Tim Посмотреть профиль Найти все сообщения от Tim
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 1,703

Можно попробовать следить за координатами курсора. И когда он уходит выше самой страницы, т.е. юзер танется к кнопочке "X", делать confirm это заставит его немного изменить свои планы
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 24.01.2010, 11:18