полёт пули в игре html5+JS
Друзья всем привет! Мне нужна ваша помощь. У меня игра на HTML5 + JS на полотне canvas. На этом полотне есть объект, который стреляет пулями. Сама карта игры (canvas) достаточно большая, и пуля летит в направлении через всю карту. Как сделать, чтобы она пролетала, скажем, 100-200 пикселей и после этого исчезала?
Я точно не уверен, но думаю, что реализовать это можно здесь:
if( this.weapon.fireRateTick < this.weapon.fireRate ){
this.weapon.fireRateTick += $.dt;
} else {
if( $.autofire || ( !$.autofire && $.mouse.down ) ){
$.audio.play( 'shoot' );
if( $.powerupTimers[ 2 ] > 0 || $.powerupTimers[ 3 ] > 0 || $.powerupTimers[ 4 ] > 0) {
$.audio.play( 'shootAlt' );
}
this.weapon.fireRateTick = this.weapon.fireRateTick - this.weapon.fireRate;
this.weapon.fireFlag = 6;
if( this.weapon.count > 1 ) {
var spreadStart = -this.weapon.spread / 2;
var spreadStep = this.weapon.spread / ( this.weapon.count - 1 );
} else {
var spreadStart = 0;
var spreadStep = 0;
}
var gunX = this.x + Math.cos( this.direction ) * ( this.radius + this.weapon.bullet.size );
var gunY = this.y + Math.sin( this.direction ) * ( this.radius + this.weapon.bullet.size );
for( var i = 0; i < this.weapon.count; i++ ) {
$.bulletsFired++;
var color = this.weapon.bullet.strokeStyle;
if( $.powerupTimers[ 2 ] > 0 || $.powerupTimers[ 3 ] > 0 || $.powerupTimers[ 4 ] > 0) {
var colors = [];
if( $.powerupTimers[ 2 ] > 0 ) { colors.push( 'hsl(' + $.definitions.powerups[ 2 ].hue + ', ' + $.definitions.powerups[ 2 ].saturation + '%, ' + $.definitions.powerups[ 2 ].lightness + '%)' ); }
if( $.powerupTimers[ 3 ] > 0 ) { colors.push( 'hsl(' + $.definitions.powerups[ 3 ].hue + ', ' + $.definitions.powerups[ 3 ].saturation + '%, ' + $.definitions.powerups[ 3 ].lightness + '%)' ); }
if( $.powerupTimers[ 4 ] > 0 ) { colors.push( 'hsl(' + $.definitions.powerups[ 4 ].hue + ', ' + $.definitions.powerups[ 4 ].saturation + '%, ' + $.definitions.powerups[ 4 ].lightness + '%)' ); }
color = colors[ Math.floor( $.util.rand( 0, colors.length ) ) ];
}
$.bullets.push( new $.Bullet( {
x: gunX,
y: gunY,
speed: this.weapon.bullet.speed,
direction: this.direction + spreadStart + i * spreadStep,
damage: this.weapon.bullet.damage,
size: this.weapon.bullet.size,
lineWidth: this.weapon.bullet.lineWidth,
strokeStyle: color,
piercing: this.weapon.bullet.piercing
} ) );
}
}
}
В участке кода, что я выделил жирным - можно устанавливать значения размера пули, скорости, её урона. Вероятно в этом участке указывать длину пути? Но каким образом? Прошу вашей помощи.
|