Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 09.05.2022, 02:51
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Katy93 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Katy93
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 138

Круговой прогресс бар с таймером?
Делаю прогресс бар с таймером. Начиная с точки старта progress bar должен делать круговой оборот, и вернуться на исходную позицию (по часовой стрелки). При этом учитывая скорость ползунка которая зависит от таймера. Предположим дано три минуты, за это время нужно успеть сделать круг.

Мои попытки не увенчались успехом, для начала я решила попробовать нарисовать круг и посмотреть, как он двигается по орбите. Сделала я так как показано ниже, здесь angle1, производит расчет где по истечению таймера, будет совершен один оборот вокруг центра.

circle.x = Math.sin(angle1) * distance + offset.x;
circle.y = Math.cos(angle1) * distance + offset.y;
  
c.arc(circle.x, circle.y, circle.r, 0, Math.PI * 2);


Этот вариант мне не подходит так круг движется по орбите а мне нужен прогресс бар. Второй вариант, это обойтись без синусов и косинусов и все сделать с помощью Math.PI, вот так.

c.arc( posX, posY, 70, (Math.PI/180) * (270 - angle),(Math.PI/180)*270 );


Здесь следует angle присваивать конкретно цифру например уменьшать угол на единицу. Поэтому сделать по времени не получается.

Как сделать так чтобы прогресс бар начиная свой путь с точки X делал оборот и заканчивал там же по истечению времени?
Вот мой код:

<html>
<head>
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jquery/3.6.0/jquery.js"></script>
<style>
:root {
  background: #fff;
}

span#procent {
  display: block;
  position: absolute;
  left: 50%;
  top: 50%;
  font-size: 50px;
  transform: translate(-50%, -50%);
  color: #3949AB;
}

span#procent::after {
  content: '%';
}

.canvas-wrap {
  position: relative;
  width: 300px;
  height: 300px;
}

</style>
<script>

window.onload = function() {
  var can = document.getElementById('canvas'),
      spanProcent = document.getElementById('procent'),
       c = can.getContext('2d');
 
  var posX = can.width / 2,
      posY = can.height / 2,
      fps = 1000 / 200,
      procent = 0,
      oneProcent = 360 / 100,
      result = oneProcent * 100;
  
  c.lineCap = 'round';
  
  
  ArcX = 10;
  ArcY = 10;
  ArcCX = ArcX + 50;
  ArcCY = ArcY + 50;
  
  minisec = 1000;
  sec1 = 180;
  //TimerMSec = (0*60 + sec1) * 1000;
  
  
  //console.log(TimerMSec);
  
 // https://stackoverflow.com/questions/8297886/flash-as3-draw-a-donut-wedge-arc-with-inner-and-outer-radius-using-curveto

  var StartMSec = Math.floor(new Date().getTime());
  TimerMSec = (0*60 + sec1) * 1000; // Засекаем: Минуты * 60 + секунды
  
  var circle = {x: 10, y: 10, r: 10};
  var angle3 = 0; // radian
  var offset = {x: 140, y: 140};
  var distance = 90;
  var angle = 360;
  temp = angle / sec1 / 100;
 arcMove();
  function arcMove(){
    var angle = 360;
    
   
    var acrInterval = setInterval (function() {
      ct = Math.floor(new Date().getTime());
      rt = (StartMSec + TimerMSec - ct); // Миллисекунд до окончания
      
      
      angle1 = rt/TimerMSec * 2 * Math.PI;
      
      angle -= angle1;
      c.clearRect( 0, 0, can.width, can.height );
      procent = angle / oneProcent;

      spanProcent.innerHTML = procent.toFixed();
      c.save();
      c.beginPath();
      c.arc( posX, posY, 70, (Math.PI/180) * 270, (Math.PI/180) * (270 + 360) );
      c.strokeStyle = '#b1b1b1';
      c.lineWidth = '10';
      c.stroke();
      c.restore();
       c.save();
      c.beginPath();
      
    
      c.strokeStyle = '#3949AB';
      c.lineWidth = '10';
      
    //  
     // circle.x = Math.sin(angle / 180 * Math.PI) * distance + offset.x;
      //circle.y = Math.cos(angle / 180 * Math.PI) * distance + offset.y;
      var sinus = Math.sin((Math.PI * angle1 / 180) / 2);
      var cos = Math.cos((Math.PI * angle1 / 180) / 2);
      
      c.arc( posX, posY, 70, (Math.PI/180) * (270 - angle),(Math.PI/180)*270 );
      
      circle.x = Math.sin(angle1) * distance + offset.x;
      circle.y = Math.cos(angle1) * distance + offset.y;
  
      
     
      
      c.arc(circle.x, circle.y, circle.r, 0, Math.PI * 2);
      c.fill();
     
     
      c.stroke();
      
      document.getElementById("timer").innerHTML="<span style='font-size:48px;'>"+Math.floor(rt / 60000)+":"+ Math.floor((rt / 1000) % 60)+"</span>";
     
    }, 63);
    
  }
}

</script>
</head>
<body>
<div id="timer"></div>
<div class="canvas-wrap">
  <canvas id="canvas" width="300" height="300"></canvas>
  <span id="procent"></span>
</div>
</body>

Последний раз редактировалось Katy93, 09.05.2022 в 02:53.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 09.05.2022, 07:39
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,124

Katy93,
https://javascript.ru/forum/events/4...tml#post277850
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 10.05.2022, 03:12
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Katy93 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Katy93
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 138

Это не то. Здесь таймер подгоняется под progress bar, а мне нужно наоборот, чтобы прогресс бар двигался со скоростью временного интервала, чем больше времени установлено тем медленнее двигается progress bar..

Таймер это секунды. Когда я пытаюсь увеличить значение, допустим 300 секунд = 5минут, то вижу как цифра в fillText, начинает ускоряться.

<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
  <title>Untitled</title>
</head>
<body>
<canvas id="myCanvas" ></canvas>
<script>
  var myCanvas = document.getElementById("myCanvas"),
    context = myCanvas.getContext("2d"),
    timeLimit = 15E3,
    timeStart = (new Date).getTime(),
    canvasSize = 200,
    lineWidth = 24,
    drawX = drawY = radius = canvasSize / 2;
    radius -= lineWidth / 2;
    
    console.log(timeLimit);
    myCanvas.width = canvasSize;
    myCanvas.height = canvasSize;
    sec1 = 300;
    degrees = 2;
    
    
function go() {
    context.beginPath();
    context.lineWidth = lineWidth;
    context.lineCap = "round";
    context.strokeStyle = "rgb(0, 255, 0)";
    var a = ((new Date).getTime() - timeStart) / timeLimit;
    context.clearRect(0, 0, canvasSize, canvasSize);
    context.font = '24px "Tahoma"';
    context.fillText((sec1 - a*sec1)|0, radius, drawY);
    context.arc(drawX, drawY, radius, -Math.PI / 2 + degrees * Math.PI * a, -Math.PI / 2, !1);
    context.stroke();
    1 < a && (timeStart = (new Date).getTime());
    timer = window.setTimeout(go, 50)
}
go();
</script>
</body>
</html>
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 10.05.2022, 10:52
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,124

Сообщение от Katy93
5минут,
строка 11
timeLimit = 5 * 60 * 1000;
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 11.05.2022, 23:06
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Katy93 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Katy93
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 138

Все работает, спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогресс бар смещается при начале загрузки, как исправить? Katy93 Общие вопросы Javascript 0 27.01.2022 17:34
Как добиться, чтобы прогресс бар в модальном окне запускался после клика по ссылке да Lefseq Общие вопросы Javascript 3 06.10.2019 20:39
Прогресс бар. Что поменять? massimo_pazzi Элементы интерфейса 1 16.01.2015 10:13
Прогресс бар kn1ght Элементы интерфейса 7 15.01.2015 14:48
Прогресс бар Jmunb Events/DOM/Window 3 01.12.2011 23:01