Доброго времени суток, друзья!
Делаю клон змейки на canvas и изображения яблока у меня странное:
Вот.
Но нормальное яблоко у меня 32px на 32px
Код рисования:
const canvas = document.getElementById("game");
const ctx = canvas.getContext("2d");
const foodImg = new Image();
foodImg.src = "img/food.png";
let widthField = canvas.width;
let heightField = canvas.height;
let box = 32;
food = {
x: Math.floor((Math.random() * (widthField - box))),
y: Math.floor((Math.random() * (heightField - box))) ,
width: box,
height: box
};
};
function drawGame () {
ctx.drawImage(foodImg, food.x, food.y, food.width, food.height);
}
let game = setInterval(drawGame, 100);
Я уж и размер яблоку задал. Уменьшается, если размер делить на двое.
Почему его так колбасит то? Изначально же должно быть нормального размера!
Благодарю за помощь!