Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Будущее веба: разные языки для клиентской разработки (https://javascript.ru/forum/offtopic/24291-budushhee-veba-raznye-yazyki-dlya-klientskojj-razrabotki.html)

FINoM 25.12.2011 04:25

Цитата:

Сообщение от Nekromancer
WebGL не безопасен, по этому мы не будем поддерживать его.

Во мудаки :D

Magneto 25.12.2011 04:45

Цитата:

Сообщение от Nekromancer (Сообщение 145793)
WebGL не безопасен, по этому мы не будем поддерживать его.

Они так говорят потому что у них есть анлогичная технология и имя ей DirectX.

Nekromancer 25.12.2011 04:51

Magneto,
Ну так было всегда, и с SVG vs. VML, JavaScript vs. JScript/VBScript и всё такое.

DreamTheater 25.12.2011 05:11

JavaScript 2.0 подает надежды отправить Dart, CoffeeScript и иже с ними в небытие (то бишь примерно туда же где они и сейчас :D).

FINoM 25.12.2011 05:35

Цитата:

Сообщение от DreamTheater
JavaScript 2.0

Что это?)
Насколько мне известно, версии JS придумывает только мозилла.

trikadin 25.12.2011 11:45

Цитата:

Сообщение от Nekromancer
Ну так было всегда, и с SVG vs. VML, JavaScript vs. JScript/VBScript и всё такое.

Надо написать вирус, который удаляет IE и устанавливает firefox. Ну бесит же.

melky 25.12.2011 12:43

Цитата:

Сообщение от monolithed (Сообщение 145773)
Ничего подобного Google обещали в ближайших билдах имплеменировать Dart в ядро.

я про Firefox, Safari, I.E.

Цитата:

Сообщение от FINoM (Сообщение 145799)
Что это?)
Насколько мне известно, версии JS придумывает только мозилла.

если уже можно примерно как-то пощупать "ту самую" версию JS, о которой пишут, как о панацеи (особенно в статьях про ООП), значит, светлое будущее приближается

Цитата:

Сообщение от Nekromancer (Сообщение 145791)
Почему вы ориентирутесь только на гугл, других вендоров больше нет чтоле? Гугл внедряет свои "фишки" и ему пофиг на всех. Но в тоже время он поддерживает es6, который 100% будет использоваться в firefox и ie.
Вопрос - где очевидность то? Все себе и дальше буду программировать на JS.

появятся "веб-приложения для Chrome"... см Angry Birds
но сдадутся ли производители других браузеров, если эти веб-приложения будут пользоваться огромной популярностью ?

monolithed 25.12.2011 14:52

Цитата:

Сообщение от FINoM
Расскажи в двух словах, если это не секрет.

Серверный фреймворк, с кучей синтаксического сахара (типа CoffeeScript), компилируемый в кроссплатформенный бинарый код.
Что-то вроде NodeJS, только компилиремый и строгой типизацией.
Цитата:

Сообщение от Nekromancer
в кофескрипте вообще не вижу смысла, ну подумаешь, скобки убрали. неудобно нифига

Кому как. ES6-7 очень многое взято из CS, я бы даже сказал как основа будущих спецификаций!
Цитата:

Сообщение от Nekromancer
Оно есть в Лисе, как экспериментальное. Причём тут Хром?

Уже есть драфтовая спецификация ES6
Цитата:

Сообщение от Nekromancer
ага, таким же очевидным как то, что IE забил на WebGL

Цитата:

Сообщение от Nekromancer
WebGL не безопасен, по этому мы не будем поддерживать его.

Они не забили, после исправлений критических замечаний переговоры по имплементации продолжаются!
Цитата:

Сообщение от Magneto
Они так говорят потому что у них есть анлогичная технология и имя ей DirectX.

Не корректно сравнивать DirectX и WebGL
Цитата:

Сообщение от Nekromancer
Ну так было всегда, и с SVG vs. VML, JavaScript vs. JScript/VBScript и всё такое.

Времена меняются
Цитата:

Сообщение от melky
если уже можно примерно как-то пощупать "ту самую" версию JS, о которой пишут, как о панацеи

достаточно mime-type указать
Цитата:

Сообщение от melky
появятся "веб-приложения для Chrome"... см Angry Birds

В Chrome'e уже сейчас при желании разработчиков можно запусть и CS и HL, без всяких тормозов рендеринга

Nekromancer 25.12.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от monolithed
Уже есть драфтовая спецификация ES6

Спасибо конечно, я там выше написал об этом, если что :) А "let" в SpiderMonkey уже сколько лет есть )

Magneto 25.12.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от monolithed
Не корректно сравнивать DirectX и WebGL

В DirectX входит пакет DirectX Graphics.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.