ололо ололо я водитель НЛО
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
*все-таки скатился на пол* Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ладно, с вами хорошо, но надо еще кое-что успеть сделать за сегодня (сегодня === вчера) |
Что то мы отклонились от темы мака. Это лишний раз подтверждает что он нафиг не нужен
|
Цитата:
Цитата:
Отклонился от темы только ты, я из неё просто вышел, т.к. разговор с программой говорилкой имитирующей ии на базовом уровне и отвечающей односложными фразами гораздо интересней, нежели читать твои "ололо и о0 и о0 и о0" |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Gozar,
я же говорю: ни кого не держу. вали куда хочешь. ты же не думаешь что мне интересно с тобой общаться? хотя нет, не отвечай, просто вали |
хотя нет, я
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так то старичёк. Я думаю ты просто хочешь казаться лучше чем я. Я тут тролль и флудераст, а ты слишком правильный чтобы с такими общаться. Ты всё про меня понял. На бувай, чё... пиноккио |
Цитата:
слишком жирно, даже для тебя. |
работать на маке - охуенчик
всё стабильно и безпроблемно если надо виндовс - легко. паралелсдесктоп и в виртуалке очень удобно пользоваться виндой. чуть заглючит - нажимаешь откат до прежнего снапшота и продолжай работать ну ваще оч хорошо но я б рекомендовал не аймак ибо дорого это лучше макмини + любой монитор или даже телек фулхд мощностей макмини хватить почти на всё а вот монитор можно по вкусу подобрать |
|
меня больше всего радует асд 30, оч приятная весчь, намного приятнее глянца но стоит дороже аймака =)
|
|
кака
|
открой для себя Espresso
|
Цитата:
|
там есть инструмент по подкраске, сам красишь всё под себя
|
Цитата:
Vantedur, А чем принципиально Espresso отличается от Xcode? |
Цитата:
интересно кто нибудь использует eclipse? и ли лучше было ли такое: поюзал phpStorm и вернулся обратно на eclipse? |
Цитата:
|
Использую PyCharm и AppCode - доволен как слон.
|