kobezzza,
+1 Даже добавить нечего, все лаконично и доходчиво. Но напишу, раз чукча писатель )) |
![]() |
Цитата:
Аналогично юзаю деструкторы. Только у меня виджет еще может иметь дочерние виджеты. что то вроде.
panel=new Panel({
title:'hello world 1'
});
panel2=new Panel({
title:'hello world 2'
});
input=new Input({
model:exampleModel,
field:'name'
})
panel1.add(panel2)
panel2.add(input);
У каждого виджета есть свойсво childrens в которой метод add может добавлять другие виджеты. Если panel1 будет удален, то деструктор panel1 в цикле вызовет деструктор для каждого виджета в childrens. Тобиш сначало сработает деструктор для panel1 который вызовет деструктор для panel2, а деструктор panel2 вызовет деструктор для input. В результате удаление виджета panel1 приведет к удалению всех вложенных виджетов с очисткой памяти для каждого виджета. Вообще я считаю что виджет в фреймворке должен создаваться двумя путями, через new widgetname(); и декларативно, поскольку в разных ситуациях виджеты удобно создавать по разному. Если вы создаете систему виджетов ктоорую можно использовать и декларативно и императивно то удобнее с начало реализовать императивное создание виджетов а декларативное создание реализовывать как надстройку над императивным. Если в случае чисто декларативных виджетов иерархия виджетов особо не нужна и достаточно вызвать деструктор для всех виджетов внутри какого либо dom элемента, то в случае двойного подхода нужно учитывать иерархию. Дополнительным бонусом при учете иерархии становится предельно удобное обращение к родителям и детям (просто по свойствам childrens и parent). |
kobezzza, у меня нет виджетов больше( нет такой сущности как виджет, есть сущность контроллер и директивы, и они связываются в точках крепления через скоуп, наверное на ветках скоупа я и буду отслеживать все эти удаления и очистку. по сути при удалении какой-то директивы (DOM) должны удалится использующие её контроллеры, а они хранятся в скоупе, а скоуп, ну вы поняли, к нему имеют доступ все, так что директива при удалении может лезть в скоуп и давать ему сигнал мыл " все что ниже этой ветки - удаляй мыл, а он посмотрит а у него там всякие контроллеры хуеллеры и директивы понаоставляли обработчиков, и очистит их и самоудалится=)
спасибо КобИИИИИза А кто вообще ангуляр не юзал? |
DjDiablo, у мя тоже самое :)
Цитата:
|
kobezzza, такое чувство что ты не юзаешь ангуляр и не юзал. Я прав?
|
Цитата:
Я изучал ангуляр, чтобы понять что за зверь и основные фичи, смотрел интересующие внутренние реализацию, сравнивал с реализацией нокаута, но в реальном проекте не юзал. |
Ты можешь реализовать БЭМ и на ангуляре =) я не совсем понимаю это противопоставление, БЭМ это верстка и разметка, ангуляр это связь интерфейса и логики. Где противопоставление то?
|
Цитата:
|
kobezzza, покажи хоть один свой сайт, желательно один из лучших)
я просто ни одного сайта еще не сделал, и работаю развозчиком обогревателей, мне хочется посмотреть на что ровняться =) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:25. |