На досуге реализовал astar-algorithm алгоритм. 
	Найдете баги, пишите :)  | 
	
		
 nerv_, 
	а что это astar-algorithm?  | 
	
		
  | 
	
		
 nerv_, 
	:thanks:  | 
	
		
 nerv_, 
	
it('should work', function () { })
:). Вообще, на мой взгляд, способ задания графа неудобный. Слишком много информации нужно подготовить. Если рассматривать эту задачу как поиск проезда от остановки А к остановке Б в городе с количеством остановок ~ 200, то такой вариант задания входных параметров просто неприемлим. А ведь все можно решить простым заданием матрицы весов, start, end.  | 
	
		
 destus,  
	1) в прошлом году я реализовывал агоритм дейкстры, где на вход подается матрица смежности. В паблике его нет :) 2) чем плох способ с матрицей? Тем, что он требует задания сразу всей матрицы. (хотя для дейксты это как раз то, что нужнно) 3) моя реализация astar-algorithm'а, как ты мог заметить, основана на коллбеках: достаточно задать начальную, конечную точки, определить коллбеки, в том числе "порождающий" коллбек getSuccessors и дело в шляпе. 4) что касается тестов, то я их на коленке мастерил =) Иными словами: работа алгоритма не завязана на именно такое представление данных. Цитата: 
	
  | 
	
		
 nerv_, 
	В любом случае спасибо за найденный алгоритм :) . В институте данный алгоритм мы не рассматривали. Реализовывали различные алгоритмы дискретной математики: Дейкстры, Флойда, транспортная задача, различные поиски на графе в глубину / ширину, но точно не A*. В своем проекте мы используем как раз таки алгоритм Дейкстры, для поиска вариантов проезда из одной точки в другую. Если вкратце, то есть целый регион РФ, со своей автомобильной / жд / воздушной / водной развязками, и у пользователя через карту есть возможность найти варианты проезда из точки А в точку Б.  | 
	
		
 nerv_, чего матрица? почему не граф? 
	Эх вспомнил как страдал на плюсах в универе с разными алгоритмами, не помню почему но дейкстра на графе доставил мне большего всего боли) Даже что-то тут на форуме спаршивал https://javascript.ru/forum/offtopic...ena-monet.html) Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 --- Цитата: 
	
 2) Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
  | 
	
		
 От автора перевода: К сожалению, пока SameSite куки поддерживают только Chrome и Opera, а также браузер для андроида. 
	от себя: традиционно, некроссбраузерно (в принципе это норма :lol: ) и таки найдется способ обойти и это новшество.  | 
	
		
 С 8.3.0 Node.js стал еще быстрее -- https://medium.com/the-node-js-colle...g-46a63d6da4de 
	Цитата: 
	
  | 
	
		
  | 
	
		
 Лучший доклад и визуализация колбэков в яваскрипт. Снимаю шляпу перед автором 
	 | 
	
		
 Ага мозг 
	 | 
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
 Red Blob Games -- отличные статьи для GameDev и не только. 
	Например, интерактивное введение в A* алгорим  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
 cyber, 
	снова без названия ссылки!!!  | 
	
		
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 на прошлых выходных любопыства ради прошел два курса по алгоритмам на freecodecamp.org за три часа :) 
	+ https://www.freecodecamp.org/map-asi...rithmScripting + https://www.freecodecamp.org/map-asi...rithmScripting кто любит порешать задачи, рекомендую впрочем, справедливости ради отмечу, что с большинством из эти задач постоянные обитатели этого форма уже знакомы)  | 
	
		
 Немного на тему - слава роботам! 
	Нейронная сеть учится говорить (похоже, что по японски). https://www.youtube.com/watch?v=-H7SMCQernw Нейронная сеть учится играть музыку. https://www.youtube.com/watch?v=A2gyidoFsoI Нейронная сеть учится играть в супер Марио. https://www.youtube.com/watch?v=05rEefXlmhI  | 
	
		
  | 
	
		
 Каллиграфия и мозг 
	После просмотра использую ручку с блокнотом в качестве todo, когда время позволяет.  | 
	
		
 Для тех кто работает с бэм и материал дизайн. Сделал пакет для саблайма с набором сниппетов селекторов для фреймворка mdl.:write:  Пока пакет не апрувнули в packagecontrol, доступна скачка или клонирование репозитория с гитхаба. 
	Material Design Lite Selectors Snippets  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:26. |