Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Обсуждений тред (https://javascript.ru/forum/offtopic/47364-obsuzhdenijj-tred.html)

cyber 22.07.2015 20:10

Просто интересно кто из нас двоих дебил)
и так есть задача, есть пару селектов каждый зависит друг от друга, между ними есть кнопки которые как бы должны менять селекты местами.
Примерный вид моего решение такой
http://jsfiddle.net/50aq75cx/

Я беру делаю класс model, в котором базовый функционал, потом остальные элементы его наследуют и добавляю только метод для возврата запроса на сервер, так как там ангуляр, то все очень просто, я меняю только значения в скоупе)

Решение тимлида:
Написать для каждого селекта отдельный класс, и переставлять элементы на странице.

Вопрос кто из на дибил?

tysonfury2015 22.07.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от cyber
Примерный вид моего решение такой

Что-то я запутался в Вашем коде. Застрял вот на этом куске:
function model () {
};

model.prototype.update = function ( data ) {
    var params = this.getParams( data );// вот тут вы получаете параметры, но где они используются? И почему в getParams подается data? Ведь в реализации, которая ниже, никакого приема аргумента не предусматривается?
    
    return new Promise ( function ( resolve, reject ) {
        request( this.getParams() );
    
        function request () {
            resolve();
            // get data from server
        }
    
    } );

};

function X () {
  this.title = "I am X";
  model.call( this );// зачем эта строчка, ведь в model ничего нет?
}

Вопросы в коде.

и, кстати,
X.prototype.getParams = function () {
    return {};
}

Какой смысл в этой ф-ции, если все что она делает -- создает и возвращает объект? Вместо нее можно было бы писать просто, {}, было бы то же самое.

cyber 22.07.2015 22:10

tysonfury2015, это грубо воря псеводо код, я описал структуру)
Естественно, я не вставил бы код с продакшена)
А та функция, проводит магию и возвращает объект на основе внешних параметров, с которыми она шаманит)

tysonfury2015 22.07.2015 22:21

cyber,
Понятно. Что касается ваших разногласий, то тут все не так однозначно. Если, допустим, селектов на странице много, Все они имеют базовый функционал, и их все условно, можно разделить на 2 типа, то можно создать один базовый суперкласс, от него отнаследовать 2 подкласса, и ими уже штамповать селекты. Если инпута только 2, тогда отдельные классы для каждого конечно не нужны.

EmperioAf 22.07.2015 22:22

Цитата:

Сообщение от cyber
Решение тимлида:
Написать для каждого селекта отдельный класс, и переставлять элементы на странице.

Вопрос кто из на дибил?

Для непосвящённого в JS, angular и пр. радости жизни путь тимлида выглядит намного проще.
"Simple made easy"(c)
Ну вот серьёзно, почему в дальнейшем тяжелее будет поддерживать этот проект, если повесить на onclick по кнопке функцию, в которой просто у двух элементов меняются классы местами ?!

cyber 22.07.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от EmperioAf
Ну вот серьёзно, почему в дальнейшем тяжелее будет поддерживать этот проект, если повесить на onclick по кнопке функцию, в которой просто у двух элементов меняются классы местами ?!

Потому что там там еще куча фигни между собой, настранице 10 элементов связаных между собой и combox в котором список берется с сервера в зависимости от его позиции, это самое простое что есть

cyber 22.07.2015 22:30

tysonfury2015, там по разному, на некоторых страницах, 2 на некоторых 3-4, все это связанно с минимум одной таблицей, но год можно использовать везде один таким способом

tysonfury2015 22.07.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от EmperioAf
у двух элементов меняются классы местами

Вообще-то, это производительность может здорово посадить, хотя если игра стоит свеч -- я не против таких решений.

cyber 22.07.2015 22:36

tysonfury2015, а потом и получается то что я сейчас разргебаю)

cyber 22.07.2015 22:37

И если бы идея была тупая то сомневаюсь что мидл ( единственный кроме меня кто знает нормально js ) поддержал бы меня)


Часовой пояс GMT +3, время: 03:15.