Mаxmaxmаximus, лично мне было бы интересно узнать, как использовать АСМ без компилятора и в каких задачах его можно применить. В циклах, типизированных массивах, типизированных переменных - ок. Но хорошо бы узнать, помогает ли асм при работе с объектами (обычными инстансами Object) и как оптимизировать вызов одной функции внутри другой (обе на АСМ).
|
лайк репост https://youtrack.jetbrains.com/issue/CPP-4974#
|
Я вот тоже попробовал вчера asm.js , пока что только настроил работу с ним через Emscripten в Visual Studio, могу теперь писать на с/c++ и сразу запускать html/js в браузере. Скорость выполнения такого JS приближается к нативной, и при этом работает в любом браузере! Согласен полностью, что код большой получается в .js, как то надо научиться компилировать без лишнего. Но вообще, я думаю намудрили они там... когда настраивал и разбирался с мануалом, напомнило мне это всё, как я разбирался с Marmalade, который позволял програмить один раз на одном языка, а потом портировать на все платформы, правда для этого надо изучить кучу нюансов работы с ним, переписанных ими функций, и тд, а инфы в инете очень мало, даже на английском! Портировать с++ в asm.js, настраивать Emscripten, изучать новый мануал и тп есть смысл только, если у вас много постоянно выполняемого JS кода. Если JS кода мало, то его и вручную можно написать в стиле asm.js, если выполнение JS кода это менее 10% от всей нагрузки, думаю смысла заморачиваться с ним нет. К примеру, если делать графику на WebGL/OpenGL ES, то там почти все сложные расчеты можно делать в шейдерах, что не имеют отношения к JS и быстрее выполняться не будут. А вот если у вас сложный ИИ написан на JS или какой-нить парсер, или идет интенсивная работа в DOM-ом, циклы всяких вычислений, и любые подобные вещи, которые жрут много процессорного времени при выполнении, то однозначно нужен asm.js или тп прокладки. У меня простые расчеты в цикле на asm.js выполняются в 1000 раз быстрее, чем на обычном js (с нетипизированными переменными).
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
Цитата:
> в каких задачах его можно применить обычно оптимизируют только горячие куски кода, но вслучае асм нужно весь поджект псиать на асм, по этому только горячие проэкты пишутся на нем, например физические движки или что то, что служдит платформой для чего либо другого, и должно работать максимально быстро, напимер фреймворки какие-то и.т.п., а вот игрули же, использующие эти фреймворки, должны писаться на яваскрипте, что и идеологически верно, и не затормозит игрулину так как api фреймворка будет все выкрутасы делать а ты яваскриптом только рулить им будешь. |
Цитата:
Вообще если человек пишет сложные физические расчеты, не используя мощь GPU , то это просто означает, что он не знает как это правильно делать:) мне кажется полным идиотизмом вычислять физику, трансформацию вершин, генерацию текстур, создание карт нормалей динамически создаваемых примитивов и тп в оперативке, используя CPU, а затем гонять эти данные по шине в GPU ... |
Цитата:
http://habrahabr.ru/post/193642/ http://asmjs.org/spec/latest/ |
Цитата:
Ага, нашел ответ в посте на Хабре. |
function x() {"use asm"; y = 0;} x()Почему не генерируется исключение? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:27. |