Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   ASM.JS невероятен (https://javascript.ru/forum/offtopic/59232-asm-js-neveroyaten.html)

webgame 01.12.2015 20:13

В дополнение к этому посту, вот инфа как еще в 5 раз ускорить выполнение JS вычислений:
http://www.cs.utexas.edu/users/ivan/pubs/simdjs.pdf
https://esdiscuss.org/notes/2014-07/simd-128-tc39.pdf

Mаxmaxmаximus 01.12.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от FINoM
Почему не генерируется исключение?

Потому что в хроме нет поддержки асм, точнее она есть но не официальная и пока на стадии "ладно пасоны, мы поняли, это асм, мы используем все его штуки для оптимизации эвристики нашего V8, но пока, как там все прописано в стандартах конвертировать его в ассемблер и все такое не будем, просто будем юзать как подсказки для V8"

Mаxmaxmаximus 01.12.2015 22:47

Цитата:

Сообщение от webgame
А уж убогую игровую физику на GPU конвеер распаралелить как два пальца, даже на webgl



Пасоны, вы читаете то же что и я или мне показалось что он сказал что может физический движок на WebGL написать?
Даже я в самом начале своей карьеры такой ахинеи не нес. Ты бы еще сказал что на шейдерах физику писать собрался ляля).

Анука пример кода определающего входит ли точка в круг на webGL или звездабол диванный.

Mаxmaxmаximus 01.12.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от FINoM
Ага, нашел ответ в посте на Хабре.

Ну, ответ разумеется никак. я бы сделал какой то плагин на сборщик проджекта чтобы делать вставки на каком то языке который бы инлайнился в асм.


типа делать вставки на С++ и он бы конверитл их в асм инлайн. тогда удобно было бы писать горячие куски кода на асме.

повторюсь что руками на асме писать невозможно физически. у кого есть обратные данные напишите мне банально функцию которая складывает 2 строки "hello" и "world" и выводит результат как return функции. а то раскудахтались тут что руками они писать собрались лол. если отец говорит вам чт это невозможно значит отец фигни не посоветует и батю надо слушать понятно?

НИ какие возражения по этому пункту не принимаются если это не КОД! Все остальное автоматически воспринимается как отмаза на которую я даже отвечать не буду!

FINoM 01.12.2015 22:53

Цитата:

Сообщение от Mаxmaxmаximus
Потому что в хроме нет поддержки асм

В лисе тоже нет ошибки.

Mаxmaxmаximus 01.12.2015 22:55

> https://esdiscuss.org/notes/2014-07/simd-128-tc39.pdf

кто-то мне помнится тут говорил что ко ко ко бинарные операторы не быстрее работают и что это миф, а я вам эту либу хотел привести но тупо забыл название. ну выходит я в сотнетысячный раз оказался прав, но я привык)

webgame 02.12.2015 04:10

Цитата:

Сообщение от Mаxmaxmаximus (Сообщение 398334)

Пасоны, вы читаете то же что и я или мне показалось что он сказал что может физический движок на WebGL написать?
Даже я в самом начале своей карьеры такой ахинеи не нес. Ты бы еще сказал что на шейдерах физику писать собрался ляля).

Анука пример кода определающего входит ли точка в круг на webGL или звездабол диванный.

Код писать не буду, ибо он зависит от более точных условий задачи, скажу только, что он делается на шейдерах точно также как и в обычной проге, но чтобы это имело смысл физический движок должен быть построен по принципу параллельной обработки большого количесва однотипных вычислений, вкрадце: фрагментный шейдер получает x,y очередной точки из VBO буфера, далее делает сравнение (x-x0)^2+(y-y0)^2 < R^2 , и в зависимости от результата пишет в FBO буфер нужные данные, а что далее с полученными результатами попадания точек в круг делать, это уже второй вопрос. Еще раз повторю, webgl вполне подходит под большинство расчетов, другое дело, что люди не знают, как физический движок правильно создавать, что различные типы расчетов надо приводить к общим универсальным, а не понимают этого потому что тупо не знают физические законы и их математические модели, большинство не знает даже что мировая линия луча света и любого свободно падаюшего с любой скоростью массивного тела описывается геодезической в 4D одной и той же кривизны на равном удалении от основного центра масс, поэтому и все гравитационные расчеты и все приличные расчеты освещения можно выполнять одним и тем же уравнением, вне зависимости от скорости, силы гравитации, массы и тд. Ну а уникальные единичные расчеты конечно в шейдере считать нет смысла, но при правильных алгоритмах, на их долю приходится тратить не так много вычислительных мощностей.

P.s. грубить не надо, вы меня не знаете, чтобы делать выводы, чего я могу, а чего нет, но одно я знаю точно, если вы чего та не умеете, это не значит что никто этого не умеет и не знает.

Mаxmaxmаximus 02.12.2015 11:53

Цитата:

Сообщение от webgame
Код писать не буду

Цитата:

Сообщение от webgame
если вы чего та не умеете, это не значит что никто этого не умеет и не знает.

я думаю ты не умеешь не потому что Я не умею, я думаю ты не умеешь потому что ты не привел пример кода, будем считать это что ты слился как дошло до дела

Цитата:

Сообщение от webgame
Код писать не буду, ибо он зависит от более точных условий задачи

Приведи пример кода при любых условиях задачи.

Почитай мне на webGL 2+4 и покажи код, звездун.

Цитата:

Сообщение от webgame
вы меня не знаете

вначале я тебе не грубил и мы с тобой нормально общались пока ты не начал откровенно мне звиздеть, что оскорбляет меня будто я дурак какой то.

А я не дурак я профессор между прочим

webgame 02.12.2015 20:06

Цитата:

Сообщение от Mаxmaxmаximus (Сообщение 398385)
А я не дурак я профессор между прочим

Профессор) Ха-ха) я уже почитал в других топиках как ты общаешься с людьми, поверь - ты даже близко не гений, как себя считаешь! У меня создалось ощущение что ты просто школота с завышенным самомнением.

Дальнейшее общение считаю бессмысленным. Adiós

Mаxmaxmаximus 02.12.2015 21:04

webgame,

> Поcчитай мне на webGL 2+4 и покажи код.
> Профессор) Ха-ха) я уже почитал в других топиках как ты общаешься с людьми, поверь - ты даже близко не гений, как себя считаешь! У меня создалось ощущение что ты просто школота с завышенным самомнением. Дальнейшее общение считаю бессмысленным. Adiós

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem



хахаха, разоблачили звездабола


Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.