Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
раунд! ![]() |
Mаxmaxmаximus, webgame, товарищи школьники, не засоряйте эту интересную тему своим срачем. Вы можете продолжить вашу бесконечно интересную беседу в личке.
|
Цитата:
|
Цитата:
Сорри за разборки, просто не могу сдержаться, когда меня засыпают в личку матом, а тут постят тупые картинки, и берут на слабо. Любому человеку, знающему хотя бы основы opengl будет достаточно моего описания алгоритма, более того даже такого тупого вопроса не возникнет, поскольку генерация ланшафта, динамики волн водной поверхности, скелетная анимация и тп вещи генерируемые фрагментным шейдеров в FBO/R2VO это основы, зачем человек не знающий этого и вообще основ работы шейдеров, спорит со мной, мне не понятно... |
Цитата:
|
По пунктам
1) Я естственно знаю про физикс хавок и все такое прочее 2) На ГПУ не делаются физические движки 3) физикс это двигло от нвидии обрадающее аппаратным усоркнием, при чем тут то что школьник говорит что на webGL собрался физику считать?? 4) при чем тут аппаратное ускорение физики от nvidia и webGL карл? У Тебя нуливые знания в этой сфере и в пунктах выше я это доказал. Так что понял свою неправоту и мою правоту? |
webgame, ну давай, звездун, вот банально, нам нужно посчитать пересекаются ли aabb двух фигур. Как ты это сделаешь на webGL? Пришли код. Нет ни одной причины не прислать код кроме того что ты ЗВЕЗДАбол.
Я уже читаю отмазы несколько сраниц) ТЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ИМЕЕШЬ СТАТУС ЗВЕЗДАБОЛА пока не пришлешь код где доказываешь свои фантазии. А по скольку ты не то что НЕ ХОЧЕШЬ, а именно НЕ МОЖЕШЬ этого сделать, то конечно же ты этого НЕ ПРИШЛЕШЬ, иждать это бессмысленно по этому я просто официально нарекаю тебя ЗВЕЗДАболом и прекращаю разговор. Я доказал что я прав и что ты не прав. |
Цитата:
Только это ты и доказал в очередной раз :lol: |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:42. |