Javascript.RU

Создать новую тему Ответ

Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 12.06.2016, 00:07
Аспирант
Отправить личное сообщение для yinfo Посмотреть профиль Найти все сообщения от yinfo

Программсит 1С обменяется знаниями с программистом javascript
Привет!
Сразу напишу - без коммерции.
Меня зовут Игорь, я занимаюсь 1С примерно 12 лет. Не считаю себя сильным специалистом в области 1С. Последние 2 года я вообще потерял интерес к 1С, хочу изучать Javascript.
Имею некоторые базовые понятия о Javascript. Интересует в первую очередь Node.js, если Вы не знакомы с этой технологией - можете поделиться своими навыками работы с Angular, например.

Я не знаю, зачем Вам 1С. Ну, хотя бы потому, что это распространенная система.

Обмен информацией (обучение) представляю себе так - голосом по скайпу + доступ к рабочему столу. 1:1. Я час-два рассказываю вам простые (нужные Вам) вещи об 1С (или что Вам интересно), вы мне то же время рассказываете о javascript.

PS мне нужен только один человек

Последний раз редактировалось yinfo, 12.06.2016 в 00:13.
  #2 (permalink)  
Старый 12.06.2016, 01:47
Профессор
Отправить личное сообщение для Coriolan161 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Coriolan161

yinfo,
Дружок, у Кантора есть адекватный скринкаст по ноде. Устреми скролл к навигации.
Я тебе могу книжки на онглийском покидать. И другие парнишки тебя сориентируют.

Ты просто напиши, что ты не понимаешь, не осознаешь, не вдупляешь. Это нормально. Мы все через это прошли.

Сообщение от yinfo
можете поделиться своими навыками работы с Angular
А зачем ты так сходу ангуляром в голову?) Начни с бекбона)
Опять же пиши вопросы, зачем, почему, а как и т.д.

По ангуляру на первое время:
1) Доки
https://docs.angularjs.org/guide/

2) Хабр
https://habrahabr.ru/post/246881/

3) Есть умный лысый парень по имени Джон Папа (фамилия у него такая). Короче он написал стайлгайд
https://github.com/johnpapa/angular-...tree/master/a1