Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Работодатель предлагает открыть ИП (https://javascript.ru/forum/offtopic/74653-rabotodatel-predlagaet-otkryt-ip.html)

ruslan_mart 27.07.2018 08:35

Работодатель предлагает открыть ИП
 
Всем привет.

В последнее время в поисках удалённой работы. Казалось бы, нашёл работу, успешно прошёл собеседование, зарплата вполне хорошая.
Но...
Работодатель готов работать, только если я открою ИП.

Сразу говорю, что я не юрист, да и вообще мало что в этом понимаю.

Зарплату предлагают платить сразу с учётом 6% налога, чтобы я от себя ничего не оплачивал.

Поиск ответа в гугле мне толком ничего не дал, а только наоборот, усилил мои сомнения.

Кто уже сталкивался с подобным?
Какие тут есть подводные камни?

Понимаю, что этой схемой работодатель уклоняется от различных налогов, что позволяет экономить средства. Но хотелось бы понять, чем это может быть чревато для меня?

Вроде как, это вполне законно, тем более, что я работаю на удалённой основе и по факту оказываю услуги в разработке как ИП.

ksa 27.07.2018 08:51

Цитата:

Сообщение от ruslan_mart
чем это может быть чревато для меня?

Как минимум придется работать с налоговой...

Белый шум 27.07.2018 12:20

Плюс в том, что это законно и выгодно (меньше налогов - значит больше зарплата). Но выгодно это сейчас, а завтра они введут какие-нибудь новые правила в поисках бабла на новую войну, и кто знает как выкручиваться придётся.

А с налогов мы всё-равно ничего не получаем, даже пенсии сейчас отменят.

ksa 27.07.2018 13:11

Цитата:

Сообщение от Белый шум
меньше налогов - значит больше зарплата

ИПшник не освобождается от налогов. Они должны предоставлять декларацию и отчет о деятельности в налоговый орган, которому он подотчетен.

Т.е. выгоды денежной нет никакой.

Белый шум 27.07.2018 14:04

Не освобождается, - просто налогов меньше получается. В противном случае работодатель не предлагал бы такой вариант сотрудничества.