Skipp,
Спасибо!!!:) вот такие дали задания...:((( поподробнее написать не могу:( |
Gvozd,
с бедных, несчастных студентов деньги просить...как-то не хорошо:);):) |
Skipp,
вот именно, что это элементарная задача. И про работу я пишу не потому чт о хочу чтобы человек заплатитл денег, а хочу чтобы он приложил скромные усилия, вместо того чтобы садится на шею специалистам. |
Цитата:
я сам студент. И к тому же бедные несчастные студенты должны хоть сколько-нибудь разбираться в своем предмете. Судя по тому, какие вы задачи просите решить, у вас от курса ни малейших знаний не осталось. Это омерзительно, мне как программисту, что вы учитесь на компьютерной специальности. Так что либо приложите усилия, и выучите хотя бы в минимальном объеме предмет. Либо платите деньги. можете не нам за решения задач, а сразу направиться к преподователю с деньгами в зачетке. |
Gvozd,
В отличии от ваших преподавателей,которым вы,как получается,платили деньги чтобы сдать экзамен,наши преподаватели такой способ учебы не одобряют! Вас по сути никто лично не просил решать эти задачи! И я очень рада,что есть такие умные люди,которые готовы мне помочь!!!!!Спасибо!!! |
Вот кривой код
<html> <head> <script> function symbolSearch() { var rez ="Одинаковые символы: "; var str1 = document.getElementById('fs').value.split(""); var str2 = document.getElementById('ts').value.split(""); for(var i = 0; i<str1.length; i++) for(var j = 0; j<str2.length; j++) if(str1[i] === str2[j] && rez.indexOf(str1[i])== -1) rez += str1[i] + " "; document.getElementById('res').innerHTML = rez; } </script> </head> <body> Первая строка: <input id="fs" type='text' value=""><br/> Вторая строка: <input id="ts" type='text' value=""><br/> <input type="button" onclick="symbolSearch()" value="Сравнить"><br/><br/> <div id="res"></div> </body> </html> Остальное сама, мне Gvozd открыл глаза :) |
Цитата:
я этого не говорил, и это никак не следует из моих слов. Но, вообще преподователи-взяточники существуют, не только в новостях))) Цитата: