Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 28.02.2009, 14:55
Отправить личное сообщение для Андрей Параничев Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей Параничев
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 1,250

Quake 3 в браузере
Уже не совсем свежая новость, но id software запустила открытую бету QuakeLive, нового-стартого шутера Quake 3 прямо в окне браузера.

Сайт "по полной" заряжен JavaScript, все загружается асинхронно, сама игра представляет собой плагин для браузера (сейчас поддерживается IE, Firefox для Windows XP, Vista), который довольно шустро рендерит графику движка Quake 3.

Меня, почему-то, впечатлило такое использование браузера. Я слышал о разработках google (они не связаны с QuakeLive, естественно), которые позволяют запускать x86 приложение прямо в браузере, но не думал, что подобная технология будет использоваться уже сейчас.

Имхо, новая планка. Может технология не такая уж и впечатляющая, но я думаю это откроет глаза и разработчикам и инвесторам, что можно использовать браузер даже в качестве полноценной игровой платформы для 3d игр.

Я уже немного погонял в QL, отлично, так же драйвово, как и оригинальный Quake 3.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 28.02.2009, 16:02
...
Отправить личное сообщение для Zibba Посмотреть профиль Найти все сообщения от Zibba
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 225

Новость слышал, но погонять пока так и не получилось. Жаль пока не кроссплатформенно и только под Windows
К тому же на сколько я понял, там нужно скачать клиент 90+ мб, что на узком канале асинхронно проблематично сделать в одно мгновение :/

P.S. Где то встречал реализацию Duke Nukem на чистом JS тоже был впечатлен.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 28.02.2009, 17:25
Отправить личное сообщение для Андрей Параничев Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей Параничев
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 1,250

Zibba,
У меня до тестового уровня скачалось порядка 40 Мб, при загрузке уровня скачалась карта с текстурами, порядка 10 Мб и сопроводительные материалы, еще 30 Мб. Поскольку материалы - общие, то при новых заходах скачиваются только новые модели/bsp карт. Так что траффик создается только вначале.

Я думаю что можно ресурсы игры скачать отдельно, без захода в игру (если их кто-нибудь запакует из кеша), там никакой информации не содержится, просто pak (zip) файлы, если их разместить у себя, игра их "подцепит". Так что возможно, что id сделают какой-нибудь дистрибутив, когда проект выйдет из стадии бета-теста, сейчас просто обновления каждые 24 часа выходят.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как заранее закэшировать картинки в браузере IE 6 ilshat Internet Explorer 8 30.01.2009 15:26