Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 11.07.2012, 16:45
Аватар для zlodeeev
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для zlodeeev Посмотреть профиль Найти все сообщения от zlodeeev
 
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 113

Каталог ссылок. Нужны советы по анимации
Ссылка на сайт
Тестируйте сайт в категории Видео!
Сайт недоделан, но частично функционирует. Суть проекта - сбор и коллекционирование лучших сайтов, пока что только, из русскоязычных. Сумбурная идея дизайна мне понравилась, картинки позволяют быстро соориентироваться в том, что ищешь. Ссылку на необходимый сайт можно найти, буквально, в 3 клика.

База еще только начинает заполняться(начинает она уже ~3 месяца, некогда), поэтому тестируйте сайт в категории Видео, там есть парочка ссылок.

Не упоминайте про отсутствие адресов для каждой страницы, что поисковики скушают лишь одну страницу. Уже обруган этим.

Дизайнер я, но я не дизайнер =) Поэтому в некоторых категориях отсутсвуют значки категорий.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 11.07.2012, 17:07
Аватар для vadim5june
Студент
Отправить личное сообщение для vadim5june Посмотреть профиль Найти все сообщения от vadim5june
 
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 1,113

Сообщение от zlodeeev Посмотреть сообщение
Сумбурная идея дизайна мне понравилась, картинки позволяют быстро соориентироваться в том, что ищешь. Ссылку на необходимый сайт можно найти, буквально, в 3 клика.
Мне тоже понравилась-а чья идея?
Когда масштаб увеличиваем то справа верхний ряд при наведении глючит
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 11.07.2012, 17:11
без статуса
Отправить личное сообщение для Deff Посмотреть профиль Найти все сообщения от Deff
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 8,219

zlodeeev,
Имхо один и тот жа эффект рздвижки - пояснений в двух строках меню - не AЙС