Цитата:
А в нормальной консоли это не нужно, хотя дело твоё. https://github.com/kobezzza/Snakeski...0%BE%D0%B5-API Тут описаны все возможные кейсы использования CLI. |
Цитата:
|
snakeskin.compileFile как смотрел от корня проекта, так и смотрит, а не как require в node относительно текущего места.
|
require('../tpl/header.ss').init(require('snakeskin'));
выдает вот такую забавную ошибку:
/server/app/tpl/header.ss:1
ction (exports, require, module, __filename, __dirname) { {template head(title
^^^^
SyntaxError: Unexpected identifier
at Module._compile (module.js:439:25)
at Object.Module._extensions..js (module.js:474:10)
at Module.load (module.js:356:32)
at Function.Module._load (module.js:312:12)
at Module.require (module.js:364:17)
at require (module.js:380:17)
at Object.<anonymous> (/server/app/modules/login.js:4:14)
at Module._compile (module.js:456:26)
at Object.Module._extensions..js (module.js:474:10)
at Module.load (module.js:356:32)
При подключении скомпиленного шаблона. Что-то я совсем не догоняю. Подключаю require('../tpl/header.ss'), но ведь это просто обёрнутая функция, там нет module.exports. Как тогда прекомпилить, если оно его не подхватит через require? |
Цитата:
https://github.com/kobezzza/Snakeski...keskin.js#L110 Вот тут видно, что при резолвинге URL используется позиция родителя. ***
require('../tpl/header.ss.js').init(require('snakeskin'));
При таком подключении нужно подключать скомпиленый файл, а не файл-шаблонов. https://github.com/kobezzza/Snakeski...oworld.node.js Вот тут пример. Вот пример скомпиленого файла. https://github.com/kobezzza/Snakeski...lloworld.ss.js. Цитата:
|
Цитата:
У меня вопрос. Можно ли такое сделать и сразу еще вопрос правильно ли так делать? Есть файл html.ss
{template html(head, body)}
<!doctype html>
<html lang="ru">
{head}
{body}
</html>
{/template}
head и body отдельные файлы head.ss, body.ss Читал про proto, но догнать не могу, как написать шаблоны и подключить правильно в nodejs? Можно пример? В файле index.js :
var snakeskin = require('snakeskin');
var html = require('../tpl/html.ss.js').init(snakeskin);
var head = require('../tpl/head.ss.js').init(snakeskin);
var body = require('../tpl/body.ss.js').init(snakeskin);
html.html(head, body);
Далее мозг ломается... |
Чёто тебя в странную степь понесло, ну да ладно.
1) Во первых (на всякий случай) в файле можно объявлять сколько угодно шаблонов, а не только один (этим SS принципиально отличается от того же Jade)
{template foo()}
...
{/}
{template bar()}
...
{/}
/// Можем использовать неймспейсы
{template some.foo.bar()}
...
{/}
2) Во вторых (тоже на всякий случай) в файл шаблона можно подключать другие файлы
{include 'myFile.ss'}
{include 'tpls/*.ss'}
/// Можно даже так
{eval}
{forEach ['foo.ss', 'bar.ss'] => url}
{include url}
{/}
{/}
{template foo()}
...
{/}
А в JS вызывать один главный файл. 3) Как ты хочешь тоже можно, но я опишу самый лучший кейз - это использование наследования. Чтобы понять наследование в SS, то нужно просто привыкнуть к той мысле, что шаблон - это класс (в вики этому посвящён целый раздел). Я всегда для начала завожу абстрактный шаблон, от которого потом будут наследоваться другие и определяют там базис и базисные методы. base.ss
{template base(@params)}
{doctype}
<html>
<head>
{block head}
/// Подключим базовые стили и скрипты
{block script}
{script js src = base.js}{/}
{/}
{block style}
{link css}base.css{/}
{/}
{/block}
</head>
<body>
{block body}
{/block}
</body>
</html>
{/template}
Далее создают, например, profile.ss
{include 'base.ss'}
/// Наследуемся от базового шаблона и доопределяем / переопределяем структуру (это блоки, прототипы. константы и т.д.)
{template profile(params) extends base}
{block script}
{super}
{script js src = profile.js}{/}
{/}
{block style}
{super}
{link css}profile.css{/}
{/}
{block body}
<div class="foo">
...
</div>
{/}
{/template}
И т.д. уровень наследования не ограничен и не нужно боятся его использовать, т.к. на скорость конечно шаблона это вообще никак не повлияет. Теперь про термины в наследовании: 1) Блоки (те, что я использовал в примере) - это как свойства класса, которые можно переопределить или доопределить в дочернем классе. 2) Константы и входные параметры - это свойства, которые можно также изменять при наследовании; 3) Прототипы - это протектед методы класса; 4) Вызываемые блоки - это публичные методы класса. PS: В примере я использовал параметр с @ - это сахар для with биндинга, https://github.com/kobezzza/Snakeskin/wiki/with |
Да, да, то, что нужно. Конечно же мне подойдет наследование. Встроенный механизм хорошо.
|
Цитата:
Чтобы заюзать его на полную катушку, то обязательно прочитай про константы: https://github.com/kobezzza/Snakeskin/wiki/const Затем про блоки и прототипы (16-я глава). А потом про наследование (18-я глава). Например, я также на разных уровнях наследования определяю методы:
/// Можно объявлять как вне шаблона
{proto foo->getLogo(style)}
...
{/}
{block foo->getTitle()}
...
{/}
{template foo()}
/// Так и внутри
{proto getFavicon(style)}
...
{/}
{/}
Их также можно выносить в отдельный файл. Как ты уже наверное догадался, эти методы также наследуются и их можно переопределять и доопределять. Для вызова этих методов используется apply (для прототипов) и callBlock (для блоков).
{block bar->getTitle()}
{super} /// super - это вызов тела родителя
...
{/}
{template bar() extends foo}
{apply getStyle('dark')}
{/}
Внутри блоков/прототипов можно определять другие блоки/прототипы и так до бесконечности :) |
html.ss
{template html(@params)}
{doctype}
<html lang="ru">
<head>
{block head}
{block meta(title, kwd, des)}
<meta charset="UTF-8">
<title>{title}</title>
<meta name="keywords" content="{kwd}">
<meta name="description" content="{des}">
{/}
{block style}
{super}
{/}
{block script}
{super}
{/}
{/block}
</head>
<body>
{block body}
{/block}
</body>
</html>
{/template}
От него наследуется main.ss:
{include 'html.ss'}
{template main(params) extends html}
{block meta(title, kwd, des)}
{super}
{/}
{block style}
{super}
{link css}/css/style.css{/}
{/}
{block script}
{super}
{script js src = /js/lib/react.js}{/}
{script js src = /js/lib/shim.js}{/}
{/}
{block body}
{/}
{/template}
В ноде подключаем
var tpl = require('../tpl/main.ss.js').init(require('snakeskin'));
//а как вызывать?
tpl.html(); //работает
//как передать title, kwd, des?
как передать title, kwd, des?
var html = tpl.html().main().head.meta('Заголовок', 'ключевые, слова', 'Много Текста Описания');
Не фурыкает. Доку тоже рыл, не могу найти. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:15. |