10.04.2013, 23:39
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
|
|
Это, конечно, не схема метро - это модель. Она абсолютно не удобна для ориентирования, но зато позволяет примерно представить, как выглядят сотни километров тоннелей под землей. Я применил слово "схема" для короткого описания.
Тормозит - анимация CSS3 для примерно 350 элементов. Попробуйте сделать ее на чистом Javascript - она вообще не запустится Можно делать на WebGL, но я не пробовал. Скорость зависит от браузера: в Opera быстрее всех, в FireFox медленнее всех, в IE 9 вообще без анимации. Если анимация мешает, то там есть кнопка, чтобы ее отключить - будет намного быстрее.
|
|
10.04.2013, 23:50
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
Сообщение от Eugene Varf
|
тормозит - анимация CSS3 для примерно 350 элементов. Попробуйте сделать ее на чистом Javascript - она вообще не запустится
|
Да ща
это конечно интересно, наверное, грузить браузер перерисовками при каждом малейшем изменении стилей любого из 350 элементов .
Только вот принципы анимации давно сложились , и нет смысла перерисовывать окно браузера чаще 30-60 раз в секунду, и реализация на JS не только запуститься, но и сожрёт гораздо меньше ресурсов браузера - при правильной реализации
Последний раз редактировалось dmitriymar, 10.04.2013 в 23:59.
|
|
11.04.2013, 00:35
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
|
|
Вы меня почти убедили - я попробую.
Изменения стилей анимируются, конечно, не малейшие, а как раз составляющие разницу в положении модели до клика по кнопке поворота и после.
Признаться, я поверил на слово Илье Кантору в главе учебника про CSS-анимацию, что она "Гораздо «легче» для процессора, чем анимации JavaScript. Лучше используется графический ускоритель. Это очень важно для мобильных устройств." Кстати, на "мобильном устройстве", где я это читал, разница между Javascript-анимацией и CSS-анимацией и впрямь была огромная.
Но раз dmitriymar так авторитетно заявляет иное, надо испытать.
|
|
11.04.2013, 11:26
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
Сообщение от Eugene Varf
|
Признаться, я поверил на слово Илье Кантору в главе учебника про CSS-анимацию, что она "Гораздо «легче» для процессора, чем анимации JavaScript. Лучше используется графический ускоритель. Это очень важно для мобильных устройств." Кстати, на "мобильном устройстве", где я это читал, разница между Javascript-анимацией и CSS-анимацией и впрямь была огромная.
|
Сообщение от Eugene Varf
|
Изменения стилей анимируются, конечно, не малейшие, а как раз составляющие разницу в положении модели до клика по кнопке поворота и после.
|
а на этом пути изменения каждого разве не заставляют перерисовываться браузер? если нет -как бы вы их видели?
так и есть , но у вас 350 объектов , шаг трансформации каждого заставляет браузер перерисовываться. -посчитайте сколько раз в секунду вы пытаетесь перерисовать браузер. в то время как для человеческого глаза достаточно 30 -60 раз.
всё хорошо но в меру, вы же эту меру раз в 350 превысили для CSS
Последний раз редактировалось dmitriymar, 11.04.2013 в 11:29.
|
|
11.11.2013, 01:56
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
|
|
Сообщение от dmitriymar
|
а на этом пути изменения каждого разве не заставляют перерисовываться браузер? если нет -как бы вы их видели?
так и есть , но у вас 350 объектов , шаг трансформации каждого заставляет браузер перерисовываться. -посчитайте сколько раз в секунду вы пытаетесь перерисовать браузер. в то время как для человеческого глаза достаточно 30 -60 раз.
всё хорошо но в меру, вы же эту меру раз в 350 превысили для CSS
|
Недавно добавил в проект "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". Заметил, что Chrome (который несколько раз обновился за это время) стал неприлично медленно показывать CSS-анимацию. Сделал JS-анимацию по Вашему совету - все стало работать лучше. Спасибо! Правда, частота кадров не возросла, зато исчезли хромовские баги отрисовки CSS-анимации и появилась поддержка IE.
|
|
15.11.2013, 20:53
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 49
|
|
Круто, что можно сказать. Сама идея хороша.
Можно много говорить, по поводу управления — это не важно, его можно улучшать, фишка не в этом.
Понятное дело, что по нему ездить не будут, но, повторюсь, идея прекрасная!!!
Я бы добавил по возможности
1. Отключить линии, тогда можно видеть будет одну, две линии.
2. Мега задача — наложить рельеф местности.
Успехов!
|
|
15.11.2013, 22:49
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 354
|
|
Было бы клево сделать поворот при помощи мыши: чтобы при таскании карты, менялись phi/theta в зависимости от положения курсора. Я вчера пытался это допилить, но так и не осилил.
|
|
29.12.2013, 19:11
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207
|
|
Сообщение от Eugene Varf
|
Можно делать на WebGL, но я не пробовал.
|
Жаль, сделал бы легко и непринужденно =)))
|
|
06.01.2014, 14:02
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 6
|
|
Мне кажется ? или там действительно можно было обойтись одним лишь CCS3+Html5? В качестве критики могу выдвинуть предложние, когда заходишь на сайт и видишь карту не сразу понимаешь че с ней делать надо, я лишь прочитав остальные посты в эфтой ветке форму понял что там что то крутить можно. Я предлагаю сделать так чтобы когда юзер заходил на карту она демонстрационно так и боковито вращалась до тех пор пока он ее не тронет.
|
|
15.03.2014, 04:57
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
|
|
Я прикрутил управление мышкой: левой кнопкой повороты, правой зумирование. Также сделал возможность просмотра модели за любой год, начиная с 1935-го. Не советую смотреть в Firefox - там почему-то это работает на порядок медленнее, чем в остальных современных браузерах, включая IE.
update: Теперь приемлемо работает и в Firefox: помогло подключение requestAnimationFrame для рендеринга.
Последний раз редактировалось Eugene Varf, 20.03.2014 в 10:28.
|
|
|
|