Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 27.09.2013, 04:59
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Dpakowa Посмотреть профиль Найти все сообщения от Dpakowa
 
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 3

Оптимизация кода
Написал код падающих букв, аля "Матрица", но код получился очень тяжжелый и жутко лагает. Посоветуйте как оптимизировать. Заранее спасибо.
function Column (maxlength) {

	this.maxlength = maxlength;
	
	this.speed = this.pause = getRandomInt(1, 4);

	this.length = getRandomInt(Math.floor(maxlength/2), Math.floor(maxlength/4 + maxlength/2));

	this.free_space = getRandomInt(0, Math.floor(maxlength/4));

	this.iterator = 0;
	
	this.text = new Array(this.length + this.free_space);

	for (var i=0; i < this.text.length; i++) {
		if (i < this.length) {
			this.text[i] = String.fromCharCode(getRandomInt(97,122));
		} else {
			this.text[i] = '.';
		}
	}
	
	this.length += this.free_space;
	
}

Column.prototype.inPause = function () {
	var result = true;
	this.pause--;
	if (this.pause == 0) {
		this.pause = this.speed;
		result = false;
	}
	return result;
}

Column.prototype.needNew = function() {
	result = false;
	if (this.iterator == this.text.length + this.maxlength) {
		result = true;
	}
	return result;
}

function getRandomInt(min, max) {

  return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;

}

function show(columns, array) {

var result = '';

	for (var i=0; i < columns.length; i++) {
		if (!columns[i].inPause()) {
			columns[i].iterator++;
			for (var j=0; j < columns[i].iterator; j++){
				if (columns[i].iterator - (j + 1) < array.length) {
					if (columns[i].length - (j + 1) >= 0) {
						array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] = columns[i].text[columns[i].length - (j + 1)];
					} else {
						array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] = '.';
					}
				}
			}
			if (columns[i].needNew()) {
				columns[i] = new Column(array.length);
			};
		}
	}
	
	for (var i=0; i < heigth_length; i++) {
		for (var j=0; j < width_length; j++) {
			if (array[i][j]=='.') {
				result += '<font color="#000000">' + array[i][j] + '</font>';		
			} else if (i < heigth_length-1) { 
				if (array[i+1][j]=='.') {
					result += '<font color="#00FF00">' + array[i][j] + '</font>';
				} else {
					result += '<font color="#00CC00">' + array[i][j] + '</font>';
				}
			}
		}
		result += '</br>';
	} 
		
elem.innerHTML = result;

}

{

var elem = document.getElementById('matrix');
elem.style.backgroundColor = "#000";
elem.style.fontFamily = "Courier New";
elem.style.fontSize = "16px";
var width_length = Math.floor(elem.offsetWidth/10);
var heigth_length = Math.floor(elem.offsetHeight/10);

var columns = new Array(width_length);
for (var i=0; i < width_length; i++) {
	columns[i] = new Column(heigth_length);
}

var array = new Array(heigth_length);
for (var i=0; i < heigth_length; i++) {
	array[i] = new Array();
	for(var j=0; j < width_length; j++) {
		array[i][j] = '.';
	}
}

var timer = setInterval(function() { show(columns,array) }, 0);

}
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 27.09.2013, 06:19
Аватар для danik.js
Профессор
Отправить личное сообщение для danik.js Посмотреть профиль Найти все сообщения от danik.js
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 8,804

Сообщение от Dpakowa
var timer = setInterval(function() { show(columns,array) }, 0);
Нулевой интервал. Это как вобще? Для анимации нужно использовать requestAnimationFrame
__________________
В личку только с интересными предложениями
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 27.09.2013, 17:43
Профессор
Отправить личное сообщение для Яростный Меч Посмотреть профиль Найти все сообщения от Яростный Меч
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 557

Сообщение от danik.js
Нулевой интервал. Это как вобще?
это как process.nextTick в node
т.е. выполнить действие не "прямо сейчас", а положить в очередь событий
нуль в некоторых браузерах вызывал ошибку, лучше 1 использовать для таких штук
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 27.09.2013, 19:40
Аватар для danik.js
Профессор
Отправить личное сообщение для danik.js Посмотреть профиль Найти все сообщения от danik.js
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 8,804

Сообщение от Яростный Меч
нуль в некоторых браузерах вызывал ошибку, лучше 1 использовать для таких штук
А почему не animationFrame?
__________________
В личку только с интересными предложениями
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 27.09.2013, 20:52
Профессор
Отправить личное сообщение для Яростный Меч Посмотреть профиль Найти все сообщения от Яростный Меч
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 557

конечно правильнее его использовать

я говорил про случаи, когда он не поддерживается (старые браузеры)
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 29.09.2013, 00:00
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

С лету две предьявы.
1) Где гребаные коментарии в коде
2) Почему опубликовал кусок JS а не HTML который можно запустить. Я по твоему читая код должен был в воображении увидеть падающие символы ?

UPD: Блин чувак короче ты шляпу написал тут улучшать нечего, ее с нуля писать надо Сгенерировать html целиком и вставить его разом вроде бы и прикольно, но вот только движок потратит веcьма порядочно времени на то чтобы распарсить текст и превратить его в элементы dom. И это не считая порядочных затрат ресурсов на генерацию самого этого текста.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме

Последний раз редактировалось DjDiablo, 29.09.2013 в 19:04.
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 29.09.2013, 01:46
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

Ну в общем я сильно не заморачивался.

есть три варианта анимации.
1) Возможно самый быстрый это заранее готовить div столбец а потом двигать его целиком.
2) просто тупо добавлять в столбец по символу
3) Третий химичить с массивами символов, вероятно самый тормозной. (то есть анимировать каждый символ в отдельности )
4)upd Либо пихать текст в innerHtml

Пример реализации добавления по символу (2й вариант).

+ Обрати внимание на несколько вещей,
1) счетчик оставшихся кадров управляет логикой работы линии, при>12 кадров он добавляет символы, при <12 добавляет пробелы, а при нуле обнуляет строку и генерит новые параметры.

2) Я создал сцену на которой есть действующие лица (столбцы). Прикол в том что на сцену я могу добавлять не только линии, но и все что захочу и это тоже будет анимироваться. То есть я отделил сцену от действующих лиц тем самым позволив наполнять сцену нашего маленького театра разнотипными персонажами.

3) Ты по моему на паузу ставишь еще линии, я это не делал. Но если нужно то можно решить устанавливая тригер холостого хода в true и генерируя счетчик кадров, тригер будет вставать обратно в false при достижении счетчиком кадров нуля. Пока тригер true никакой анимации не происходит естественно.

<!DOCTYPE HTML>
<html>
  <head> 
    <style>
      .textline{    
        
        color:green;
        width: 3%; 
        height:300px;  
        overflow:hidden;
          
        text-align: center; 
        font: Consolas, Monaco, monospac;
        font-size:20px;
        float:left;        
      }
    </style>
  
  </head>
  <body style="height:100%;background:black;">
    
    <div id="stage"></div>       
    
    <script>
      //Генератор случайных чисел
      function getRandomInt(min, max) {
	    return Math.floor(Math.random() * (max-min) ) + min;
      }
      
      //сцена на которой происходит анимация
      function Stage(el){		       
        //Действующие лица анимации
        var children=[];

        //добавляет новых актеров на сцену
        this.add=function(line){
            children.push(line);
            el.appendChild(line.el);
        }          

        //обновляет состояние актеров на сцене
        this.update=function(time){
          for (var i=0;i<children.length;i++){            
          	 children[i].update(time);
          }        
        }
      }
      
      //Действующие лица анимации
      function Line(){
        var frameLength=getRandomInt(10,50),
             oldTime=0,
             interval=getRandomInt(10,400);
        
        this.el=document.createElement('div');        
        this.el.classList.add('textline')        
        
        //обновляем линию
        this.update=function(time){
          var sym="";
          if (time-oldTime>interval){ //скорость
            //счетчик кадров
            frameLength--;
            
            if (frameLength>12){ //если больше 12 кадров добавим симво            
                sym=String.fromCharCode(getRandomInt(97,122));
                this.el.innerText=sym+"\n"+this.el.innerText;              
            } else if(frameLength==0) { //если 0 кадров делаем сброс
                this.el.innerText="";              
                frameLength=getRandomInt(10,50);     //сгенерируем новую длинну
                interval=getRandomInt(10,400);          //сгенерируем новую скорость
            } else { //если меньше 12 кадров то фигачим пробелы
                this.el.innerText=" \n"+this.el.innerText;              
            }                        
            
            oldTime=time;            
          }                              
        }
      }
      
      //Счетчик кадров
      function FPS(){
        var oldTime='0',
            count=0,
            sec=0;
        
        this.el=document.createElement('div');                                     
        this.el.style.color="#777";
        this.el.innerText="0";
        
        this.update=function(time){  
          //new Date медленная операция, как альтернативу можно юзать переменную time но точность измерения будет ниже
          sec=new Date().getSeconds();
          if (sec!=oldTime){
            this.el.innerText='FPS='+count;
            oldTime=sec;
            count=0;
          }
		  count++; 
        }
      
      }
      
      
      //=========== инициализация приложения ================//      
      var stage=new Stage(document.getElementById('stage') );      
      for (var i=0;i<33;i++){
      	stage.add( new Line() );      
      }            
      stage.add( new FPS() );  
      

      +function animloop(time){
        stage.update(time);        
        requestAnimationFrame(animloop);
      }(0);
      
    </script>

  </body>
</html>
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме

Последний раз редактировалось DjDiablo, 29.09.2013 в 22:10.
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 29.09.2013, 02:01
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

Вот твой код для сравнения

<!DOCTYPE HTML>
<html>
  <head> </head>
  
  <body style="width:100%;height:400px;">
    
    <div id="matrix" style="width:100%;height:100%;" > </div>
    

    <script>
      function Column (maxlength) {

        this.maxlength = maxlength;
        
        this.speed = this.pause = getRandomInt(1, 4);
    
        this.length = getRandomInt(Math.floor(maxlength/2), Math.floor(maxlength/4 + maxlength/2));
    
        this.free_space = getRandomInt(0, Math.floor(maxlength/4));
    
        this.iterator = 0;
        
        this.text = new Array(this.length + this.free_space);
    
        for (var i=0; i < this.text.length; i++) {
            if (i < this.length) {
                this.text[i] = String.fromCharCode(getRandomInt(97,122));
            } else {
                this.text[i] = '.';
            }
        }
        
        this.length += this.free_space;
	
}

Column.prototype.inPause = function () {
	var result = true;
	this.pause--;
	if (this.pause == 0) {
		this.pause = this.speed;
		result = false;
	}
	return result;
}

Column.prototype.needNew = function() {
	result = false;
	if (this.iterator == this.text.length + this.maxlength) {
		result = true;
	}
	return result;
}

function getRandomInt(min, max) {

  return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;

}

function show(columns, array) {

var result = '';

	for (var i=0; i < columns.length; i++) {
		if (!columns[i].inPause()) {
			columns[i].iterator++;
			for (var j=0; j < columns[i].iterator; j++){
				if (columns[i].iterator - (j + 1) < array.length) {
					if (columns[i].length - (j + 1) >= 0) {
						array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] = columns[i].text[columns[i].length - (j + 1)];
					} else {
						array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] = '.';
					}
				}
			}
			if (columns[i].needNew()) {
				columns[i] = new Column(array.length);
			};
		}
	}
	
	for (var i=0; i < heigth_length; i++) {
		for (var j=0; j < width_length; j++) {
			if (array[i][j]=='.') {
				result += '<font color="#000000">' + array[i][j] + '</font>';		
			} else if (i < heigth_length-1) { 
				if (array[i+1][j]=='.') {
					result += '<font color="#00FF00">' + array[i][j] + '</font>';
				} else {
					result += '<font color="#00CC00">' + array[i][j] + '</font>';
				}
			}
		}
		result += '</br>';
	} 
		
elem.innerHTML = result;

}

{

var elem = document.getElementById('matrix');
elem.style.backgroundColor = "#000";
elem.style.fontFamily = "Courier New";
elem.style.fontSize = "16px";
var width_length = Math.floor(elem.offsetWidth/10);
var heigth_length = Math.floor(elem.offsetHeight/10);

var columns = new Array(width_length);
for (var i=0; i < width_length; i++) {
	columns[i] = new Column(heigth_length);
}

var array = new Array(heigth_length);
for (var i=0; i < heigth_length; i++) {
	array[i] = new Array();
	for(var j=0; j < width_length; j++) {
		array[i][j] = '.';
	}
}
console.log(array);
var timer = setInterval(function() { show(columns,array) }, 1);

}

    </script>

  </body>
</html>
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 29.09.2013, 15:30
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

Сегодня только заметил что буковки все разного цвета, а это несколько меняет ситуацию.

Значит строки двигать я не могу ( innerHTML юзать западло ). Окей тогда попробуем сгенеририть контейнеры для символов для каждой строки. Мы будем перебирать контейнеры снизу вверх и копировать значение в текущий контейнер из вышестоящего. Затем нам останется просто добавить новый символ в самый верхний контейнер. Помимо символа я могу скопировать с верхнего контейнера и любые свойства (к примеру цвет).

Кстатии когда столбец заполне не полностью можно немного похимичить и избавится от лишнего копирования, это как идея.

На ноуте с производительность муть какая то, обычно выдает 60fps, но иногда 15 fps. Не в первом скрипте подмечаю сильные колебания в скорости с причинами не зависящими от скрипта.

<!DOCTYPE HTML>
<html>
  <head> 
    <style>
      .textline{    
        
        color:green;
        width: 3%; 
        height:300px;  
        overflow:hidden;
          
        text-align: center; 
        font: Consolas, Monaco, monospac;
        font-size:20px;
        float:left;        
      }
    </style>
  
  </head>
  <body style="height:100%;background:black;">
    
    <div id="stage"></div>       
    
    <script>
      //Генератор случайных чисел
      function getRandomInt(min, max) {
	    return Math.floor(Math.random() * (max-min) ) + min;
      }
      
      //сцена на которой происходит анимация
      function Stage(el){		       
        //Действующие лица анимации
        var children=[];

        //добавляет новых актеров на сцену
        this.add=function(line){
            children.push(line);
            el.appendChild(line.el);
        }          

        //обновляет состояние актеров на сцене
        this.update=function(time){
          for (var i=0;i<children.length;i++){            
          	 children[i].update(time);
          }        
        }
      }
      
      //Действующие лица анимации
      function Line(){
        var frameLength=getRandomInt(10,50),
             oldTime=0,
             interval=getRandomInt(10,400);
        
        this.el=document.createElement('div');        
        this.el.classList.add('textline')        

        //сгенерируем контейнеры в которые будем помещать буковки
        for (var i=0;i<12;i++){
          this.el.appendChild( document.createElement('div') );       
        }	
        var children=this.el.children;         

        //обновляем линию
        this.update=function(time){
          var sym="",
               count=11;
          if (time-oldTime>interval){ //анимируется только если временной промежуток больше  интервала

            //счетчик кадров
            frameLength--;           

            //Сместим старые элементы вниз

           while( count-- && count>0){
             children[count].innerText=children[count-1].innerText;
             children[count].style.color=children[count-1].style.color
           }				

            //Добавим новые

            if (frameLength>12){ //если больше 12 кадров добавим символ          
    	        sym=String.fromCharCode(getRandomInt(97,122));
        	    children[0].innerText=sym;
        	    children[0].style.color="rgb(0,"+getRandomInt(90,255)+",0)";
            } else if(frameLength==0){
                frameLength=getRandomInt(10,50);     //сгенерируем новую длинну
                interval=getRandomInt(10,400);       //сгенерируем новую скорость
            } else { //если меньше 12 кадров то фигачим \n
	            children[0].innerText='\n';
            }                        

            
            oldTime=time;            
          }                              
        }
      }
      
      //Счетчик кадров
      function FPS(){
        var oldTime='0',
            count=0,
            sec=0;
        
        this.el=document.createElement('div');                                     
        this.el.style.color="#777";
        this.el.innerText="0";
        
        this.update=function(time){  
          //new Date медленная операция, как альтернативу можно юзать переменную time но точность измерения будет ниже
          sec=new Date().getSeconds();
          if (sec!=oldTime){
            this.el.innerText='FPS='+count;
            oldTime=sec;
            count=0;
          }
		  count++; 
        }
      
      }
      
      
      //=========== инициализация приложения ================//      
      var stage=new Stage(document.getElementById('stage') );      
      for (var i=0;i<33;i++){
      	stage.add( new Line() );      
      }            
      stage.add( new FPS() );  
      

      +function animloop(time){
        stage.update(time);        
        requestAnimationFrame(animloop);
      }(0);
      
    </script>

  </body>
</html>
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме

Последний раз редактировалось DjDiablo, 29.09.2013 в 22:33.
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 29.09.2013, 21:22
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Dpakowa Посмотреть профиль Найти все сообщения от Dpakowa
 
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 3

ого! Круто! Всем огромное спасибо, буду разбираться в ответах =)
собственно после того, как увидел первый комментарий решил забить на помощь и сюда не заходил. Пилил гиковское признание в любви девушке, вот что у меня получилось в конце http://forsaad.ruskyhosting.ru/
Теперь засяду переделывать =)
Ну и для тех, кому не хочется переходить по ссылке:

<!DOCTYPE HTML>
<head>
	<style>
	#matrix {
		height:100%; 
		width:100%; 
		top:0;
		left:0;
		position:absolute; 
		background-color:#000; 
		color:#00aa00; 
		font-family:Courier New;
		overflow:hidden;
		line-height:10px;
	}
	</style>
</head>

<body>
	<div id="matrix">
	.
	</div>
</body>

<script type="text/javascript">
function Column (maxlength) {

	this.maxlength = maxlength;
	
	this.speed = this.pause = getRandomInt(1, 5);

	this.length = getRandomInt(Math.floor(maxlength/2), Math.floor(maxlength/4 + maxlength/2));

	this.free_space = getRandomInt(0, Math.floor(maxlength/4));

	this.iterator = 0;
	
	//хардкод Start
	this.stoped = false;
	//END
	
	this.text = new Array(this.length + this.free_space);

	for (var i=0; i < this.text.length; i++) {
		if (i < this.length) {
			this.text[i] = String.fromCharCode(getRandomInt(65,90));
		} else {
			this.text[i] = "&nbsp;";
		}
	}
	
	this.length += this.free_space;
	
}

Column.prototype.inPause = function () {
	
	var result = true;
	
	//хардкод Start
	if (!this.stoped) {
	//END
	
		this.pause--;
		
		if (this.pause == 0) {
			this.pause = this.speed;
			result = false;
		}
	
	}
	
	return result;

}

Column.prototype.needNew = function() {

	result = false;

	if (this.iterator == this.text.length + this.maxlength) {
		result = true;
	}

	return result;

}

function getRandomInt(min, max) {

  return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;

}

function show() {

	var result = '';
	
	stop_this--;
	
	for (var i=0; i < columns.length; i++) {
	
		if (!columns[i].inPause()) {
		
			columns[i].iterator++;
			
			for (var j=0; j < columns[i].iterator; j++) {
			
				if (columns[i].iterator - (j + 1) < array.length) {
				
					if (columns[i].length - (j + 1) >= 0) {
					
						array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] = columns[i].text[columns[i].length - (j + 1)];
					
					} else {
					
						array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] = "&nbsp;";
					
					}
					//впадло гемороится, хардкод для любимой
					var my_text_array = [  '&nbsp;', '&nbsp;', 'S', 'A', 'A', 'D', '&nbsp;', '&nbsp;', 'I', 'C', 'H', '&nbsp;', 'L', 'I', 'E', 'B', 'E', '&nbsp;', 'D', 'I', 'C', 'H',  '&nbsp;', '&nbsp;'];
		
					if (stop_this<=0) {
						if (columns[i].iterator - (j + 1) == Math.floor(array.length/2)) {
							if (i > (Math.floor(array[0].length/2) - 13)) {
								if (i < (Math.floor(array[0].length/2) + 12)) {
									if (array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] == my_text_array[i - Math.floor(array[0].length/2) + 12]) {
										columns[i].stoped = true;
					}}}}}
					//END hardcode
				}
			
			}
			
			if (columns[i].needNew()) {
			
				columns[i] = new Column(array.length);
				
			}
		}
	}
	
	for (var i=0; i < array.length; i++) {
		for (var j=0; j < array[i].length; j++) {
			if (array[i][j]=="&nbsp;") {
				result += array[i][j];		
			} else if (i < array.length-1) { 
			    if (i == Math.floor(array.length/2) && j>(Math.floor(array[0].length/2) - 13) && j<(Math.floor(array[0].length/2) + 12)){
					result += '<font color="#FFFFFF">' + array[i][j] + '</font>';
				} else if (array[i+1][j]=="&nbsp;") {
//					result += '<font color="#40FF00">' + array[i][j] + '</font>';
					result += array[i][j];
				} else {
					result += array[i][j];
				}
			}
		}
		result += '</br>';
	} 
elem.innerHTML = result;
}

function stop_start() {
	var elem = document.getElementById('stop');
  	if (stop) {
		elem.value='Старт';
      	timer = function() {};
		stop = false;
    } else {
      	elem.value='Стоп';
		timer = function() {
			requestAnimationFrame(timer);
			show(); 
		}	
		timer();
		stop = true;
	}
}

{
var elem = document.getElementById('matrix');
var width_length = Math.floor(elem.offsetWidth/10)+1;
var heigth_length = Math.floor(elem.offsetHeight/10)+2;
stop_this = heigth_length*4;

var columns = new Array(width_length);
for (var i=0; i < width_length; i++) {
	columns[i] = new Column(heigth_length);
}

var array = new Array(heigth_length);
for (var i=0; i < heigth_length; i++) {
	array[i] = new Array();
	for(var j=0; j < width_length; j++) {
		array[i][j] = "&nbsp;";
	}
}

var stop = true;

timer = function() {
   requestAnimationFrame(timer);
   show(); 
}

timer();

}


</script>

</html>


так и не нашел, как добавить кнопку "посмотреть"
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оптимизация кода assd18 Общие вопросы Javascript 4 21.06.2013 15:26
Оптимизация кода (создание горизонтального меню) IONEX jQuery 0 16.01.2012 05:07
Оптимизация кода Prizrak177 Общие вопросы Javascript 0 15.02.2011 16:36
Оптимизация кода. Правила хорошего тона при написании скриптов [ANTI]CheateR jQuery 1 18.09.2010 08:41
Оптимизация кода Tohin jQuery 7 11.07.2009 00:55