Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 27.04.2014, 22:26
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для phpkid Посмотреть профиль Найти все сообщения от phpkid
 
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 2

Arkanoid game htrml5 canvas
Написал арканоид на канвасе. Жду конструктивной критики от гуру.
https://github.com/dKab/Arcanoid-html5-canvas-game
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 28.04.2014, 10:57
Аспирант
Отправить личное сообщение для domius Посмотреть профиль Найти все сообщения от domius
 
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 39

как вычисляешь стукнулса шарик или нет ?
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 28.04.2014, 15:03
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для phpkid Посмотреть профиль Найти все сообщения от phpkid
 
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 2

domius, если коротко, то нахожу кирпичи, с которыми шарик может соприкасаться в данный момент. Для каждого делаю проверку, на пересечение следующим обазом: нахожу ближайшую точку на кирпиче к центру шарика, сравниваю расстояние от неё с радиусом шарика. Если оно меньше радиуса -> шарик ударил кирпич.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 09.05.2014, 05:40
Аватар для a.malitsky
Аспирант
Отправить личное сообщение для a.malitsky Посмотреть профиль Найти все сообщения от a.malitsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 56

Совсем не гуру, но по мне - выглядит очень круто (тем более - за месяц). Это вхождение в профессию такое или уже давно на JS кодишь? В гитхабе всё учебное как я понял.

Из комментариев - дизайн вырвиглазный (можно сказать олдскульный) и тестов не увидел.
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 10.05.2014, 23:45
Аватар для rekzi
Аспирант
Отправить личное сообщение для rekzi Посмотреть профиль Найти все сообщения от rekzi
 
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 78

Не гуру . Посмотрел, вот советы и замечания:
1) Ускорение для ракетки не хватает при зажатии клавиши.
2) Внизу округленность лучше убрать и толщину уменьшить, так как не отталкивается от краев (наверно и от боковых поверхностей).
3) В коде выноси все константы в отдельные переменные.
4) Всегда нужно помнить о расширяемости и объектов и функционала (игровые колбэк события).
5) Один стиль для цветов в коде (rgba(0,0,0,0.3) и "black" - мне не понравилось).
6) Если разделяешь функционал по файлам, то их название полностью должно соответствовать содержанию.
7) Не нужно плодить повторяющиеся куски кода, делай приватные функции.
8) В методах лучше принимать объекты для описания стиля, чем: "color, width, height, ...". Учитывать отсутствие передаваемых свойств и вынести свойства по умолчанию в отельную структуру.
9) Игровое поле должно растягиваться под размер монитора.
10) Память освобождать от лишних объектов.

Привяжи accelerometer, можно будет детишкам давать играть.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
javascript canvas game - конкретная тема Seva Pletnev Элементы интерфейса 18 17.07.2013 18:04
Canvas картинка с обесцвечиванием. cheba Общие вопросы Javascript 9 31.05.2013 09:13
Почему неправильно вырисовывается canvas? Amateur Events/DOM/Window 0 19.09.2012 10:45
Создание экземпляра Canvas не затрагивая HTML Tails Общие вопросы Javascript 2 09.03.2012 13:55
Добавить на canvas еще один елемент greengarlic Общие вопросы Javascript 5 22.09.2010 10:16