26.05.2018, 20:23
|
|
I am Student
|
|
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415
|
|
webpack css-file-loader
Загрузчик картинок, шрифтов и т.д из стилей. Не использует base64
https://github.com/arshtepe/css-file-loader
__________________
Цитата:
|
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
|
|
|
27.05.2018, 19:42
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 1,207
|
|
cyber,
Почему не css-loader + file-loader?
|
|
28.05.2018, 12:43
|
|
I am Student
|
|
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415
|
|
destus, потому что при такой комбинации нужно делать imort картинок в компонентах
import "./file.png"
в моем случае все подменяеться автоматом
__________________
Цитата:
|
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
|
|
|
28.05.2018, 13:44
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 1,207
|
|
cyber,
Не обязательно. Достаточно просто импортировать css файл в точке входа в проект, далее все картинки перенесутся file-loader`ом, который вернет путь до них и css-loader заменит на нужный https://survivejs.com/webpack/loadin...to-the-project
|
|
28.05.2018, 13:52
|
|
I am Student
|
|
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415
|
|
destus, чего я не могу делать из за того это выглядит примерно так
-componentX
-- Component.jsx
-- styles
--- Component.style.css
--- logo.png
--- font.x
после чего все стили через плагин extract.. собираються в один файл styles.css и он уже подключаеться к странице
__________________
Цитата:
|
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
|
|
|
28.05.2018, 14:17
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 1,207
|
|
|
|
28.05.2018, 14:35
|
|
I am Student
|
|
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415
|
|
destus, а теперь скопируй картинку bg.png, например как bg2.png и укажи ее в другом url и у тебя будет картинка 2 раза, хотя эта та же самая картинка только с другим
__________________
Цитата:
|
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
|
|
|
28.05.2018, 14:39
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 1,207
|
|
cyber,
У другого элемента указать в классе? Не могу представить себе ситуацию, когда одна и та же картинка фигурирует с разными именами в проекте.
|
|
28.05.2018, 14:44
|
|
I am Student
|
|
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415
|
|
Сообщение от destus
|
cyber,
У другого элемента указать в классе? Не могу представить себе ситуацию, когда одна и та же картинка фигурирует с разными именами в проекте.
|
У меня есть ситуации когда один ресурс, будь то картинка/шрифт дублируються в разных местах и могут иметь разное название.
__________________
Цитата:
|
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
|
|
|
28.05.2018, 14:48
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 1,207
|
|
cyber,
Твой модуль одну картинку перенес и заменил url, может и для file-loader есть какой-нибудь параметр, чтобы сравнивал файлы по хэшу. Правда твой модуль работает только так
background: url(bg.jpg);
Вот так уже не работает
background: url('./bg.jpg');
ENOENT: no such file or directory, open '...\project\'.\bg.jpg'
|
|
|
|