Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 12.12.2015, 16:58
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

WebGL и WebStorm
Может кто знает, как добавить подсветку синтаксиса и пространство имен WebGL в Webstorm ? или может что получше есть, чем Webstorm для этих целей.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 12.12.2015, 17:32
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от Rise Посмотреть сообщение
webgame, а что в WebGL какой-то особый синтаксис отличный от javascript?
var canvas = document.getElementById('canvas_name_id');
var gl = canvas.getContext('webgl');  // после этой точки выдается список всех элементов canvas
gl. // а после этой точки ничего, а надо чтобы выдавал список webgl функций типа clear(), clearColor(), drawArray(), ..

Последний раз редактировалось webgame, 12.12.2015 в 17:40.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 12.12.2015, 17:36
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

может лучше использовать чтото типа lighttable.com или WebGL Inspector ...
подскажите плиз!

Последний раз редактировалось webgame, 12.12.2015 в 17:48.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 12.12.2015, 17:48
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,138

File -> settings -> JavaScript -> libraries
Поставить галочку WebGL и нажать ОК

Я сильно сомневаюсь что подсветка синтаксиса и автодополнение кода тебе чем то поможет.

Используц готовые решения вроде treeJS
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 12.12.2015, 18:03
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от MallSerg Посмотреть сообщение
File -> settings -> JavaScript -> libraries
Поставить галочку WebGL и нажать ОК

Я сильно сомневаюсь что подсветка синтаксиса и автодополнение кода тебе чем то поможет.

Используц готовые решения вроде treeJS
да я только щас скачать webstorm, откуда же мне знать что там где)))

Огромное спасибо!
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 12.12.2015, 18:41
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Я так же нашел подсветку для самого GLSL - http://plugins.jetbrains.com/plugin/6993
шейдеры просто пишутся в отдельный файлах .glsl

Последний раз редактировалось webgame, 12.12.2015 в 19:25.
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 13.12.2015, 13:41
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Цитата:
шейдеры просто пишутся в отдельный файлах .glsl
GLSL - это ANSI C
__________________
kobezzza
code monkey
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 14.12.2015, 12:03
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от kobezzza Посмотреть сообщение
GLSL - это ANSI C
Привем тут это? Это отдельный язык, где свои типы переменный, ключевые слова, а без плагина webstorm этого не понимает.
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 14.12.2015, 12:09
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Кстати, подскажите, как включить текст файла в нужное место другого файла? Может макросом каким или директивой...

К примеру так:
const string1 = "тут указать из какого файла вставить содержимое";
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 14.12.2015, 18:27
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от Rise Посмотреть сообщение
webgame, XMLHttpRequest
Я имею ввиду не во время выполнения скрипта, а во время кодинга, чтобы разбить код на разные файлы, типа как директива include в c++. В итоговом файле .js будет полный текст, но править некоторые части кода удобнее в других файлах.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
phpstorm8 webstorm Gozar Оффтопик 41 18.02.2015 22:25
Отладка в WebStorm и подключение сторонних библиотек Xantrax Общие вопросы Javascript 7 26.12.2014 05:39
Мой пример на WebGL Сорокопятка-2 =) alexan0308 Ваши сайты и скрипты 9 12.11.2013 11:52
обучающие материалы по webstorm hardware Оффтопик 2 29.08.2013 03:52
Баннер WebStorm Илья Кантор Сайт Javascript.ru 14 28.01.2012 01:33