|
12.12.2015, 16:58
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
WebGL и WebStorm
Может кто знает, как добавить подсветку синтаксиса и пространство имен WebGL в Webstorm ? или может что получше есть, чем Webstorm для этих целей.
|
|
12.12.2015, 17:32
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Сообщение от Rise
|
webgame, а что в WebGL какой-то особый синтаксис отличный от javascript?
|
var canvas = document.getElementById('canvas_name_id');
var gl = canvas.getContext('webgl'); // после этой точки выдается список всех элементов canvas
gl. // а после этой точки ничего, а надо чтобы выдавал список webgl функций типа clear(), clearColor(), drawArray(), ..
Последний раз редактировалось webgame, 12.12.2015 в 17:40.
|
|
12.12.2015, 17:36
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
может лучше использовать чтото типа lighttable.com или WebGL Inspector ...
подскажите плиз!
Последний раз редактировалось webgame, 12.12.2015 в 17:48.
|
|
12.12.2015, 17:48
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,138
|
|
File -> settings -> JavaScript -> libraries
Поставить галочку WebGL и нажать ОК
Я сильно сомневаюсь что подсветка синтаксиса и автодополнение кода тебе чем то поможет.
Используц готовые решения вроде treeJS
|
|
12.12.2015, 18:03
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Сообщение от MallSerg
|
File -> settings -> JavaScript -> libraries
Поставить галочку WebGL и нажать ОК
Я сильно сомневаюсь что подсветка синтаксиса и автодополнение кода тебе чем то поможет.
Используц готовые решения вроде treeJS
|
да я только щас скачать webstorm, откуда же мне знать что там где)))
Огромное спасибо!
|
|
12.12.2015, 18:41
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Я так же нашел подсветку для самого GLSL - http://plugins.jetbrains.com/plugin/6993
шейдеры просто пишутся в отдельный файлах .glsl
Последний раз редактировалось webgame, 12.12.2015 в 19:25.
|
|
13.12.2015, 13:41
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Цитата:
|
шейдеры просто пишутся в отдельный файлах .glsl
|
GLSL - это ANSI C
|
|
14.12.2015, 12:03
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Сообщение от kobezzza
|
GLSL - это ANSI C
|
Привем тут это? Это отдельный язык, где свои типы переменный, ключевые слова, а без плагина webstorm этого не понимает.
|
|
14.12.2015, 12:09
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Кстати, подскажите, как включить текст файла в нужное место другого файла? Может макросом каким или директивой...
К примеру так:
const string1 = "тут указать из какого файла вставить содержимое";
|
|
14.12.2015, 18:27
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Сообщение от Rise
|
webgame, XMLHttpRequest
|
Я имею ввиду не во время выполнения скрипта, а во время кодинга, чтобы разбить код на разные файлы, типа как директива include в c++. В итоговом файле .js будет полный текст, но править некоторые части кода удобнее в других файлах.
|
|
|
|