Javascript.RU

Создать новую тему Ответ

Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 04.11.2012, 00:36
Интересующийся
Отправить личное сообщение для pvgdrk Посмотреть профиль Найти все сообщения от pvgdrk

Python-Ajax. Прошу совета
Здравствуйте.
Некоторое время назад начал изучать сайтостроение. Прочитал некоторое количество книжек, статей, но к проектированию сайта так, и не приступил - не хватает знаний и времени. И вот требуется в очередной раз свериться с картой, определиться, изучению какого материала посвятить ближайшие месяцы. Я совсем еще новичок в этом деле, по этому прошу давать ответы с пониманием этого.

Какое решение на ваш взгляд максимально соответствует следующим критериям? :
1.Требуется создать одностраничное небольшое приложение.
2.На стороне сервера используется Python (потому, что знаю лучше чем javascript, больше нравится, просто хочу так)
3.Приложение на стороне клиента использует Ajax для обмена с сервером очень небольшими объемами информации, но делает это часто. (у меня сложилось туманное понимание, того что на некоторых хостингах есть ограничения на частоту запросов, что осложняет работу с ajax или делает ее невозможной)
4.Информация от клиента регулярно поступает в базу данных, так же часто читается оттуда.
5.Подключений несколько тыщщь.
6.По технологии есть внятная документация или много обсуждений в интернетах.
7.Технология на стороне сервера (взаимодействие с базой данных, администрирование, создание аккаунтов юзеров) не зверски сложна. Именно этот пункт меня больше всего беспокоит, именно по этому я держусь за питон. Общение с базами данных, аккаунтами и пр. на javascript, который я начал изучать 1,5 месяца заставляет дергаться мое левое веко.

К чему я уже примерялся:
-Прочитал (не всю) книжку по Django. Достижимо. Но. С ajax оно не очень то знакомо.