07.12.2019, 23:54
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 07.12.2019
Сообщений: 1
|
|
Перевод из byte массива в звук
f (this.chatSocket) {
let context = new AudioContext();
let buf;
this.chatSocket.onmessage = function (e) {
let data = JSON.parse(e.data);
let message = data['message'];
let byteArray = Array();
for (let key in message) {
byteArray.push(message[key])
}
var arrayBuffer = new ArrayBuffer(byteArray.length);
var bufferView = new Uint8Array(arrayBuffer);
for (let i = 0; i < byteArray.length; i++) {
bufferView[i] = byteArray[i];
}
context.decodeAudioData(arrayBuffer, function (buffer) {
buf = buffer;
play()
});
};
function play() {
var source = context.createBufferSource();
source.buffer = buf;
// Connect to the final output node (the speakers)
source.connect(context.destination);
// Play immediately
source.start(0);
}
Здравствуйте. Пытаюсь перевести массив байтов в звук, но выдает ошибку Uncaught (in promise) DOMException: Unable to decode audio data
Подскажите как решить эту проблему
|
|
08.12.2019, 12:45
|
Профессор
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 4,662
|
|
А в message какое значение получается? Судя по дальнейшей логике, там должен быть массивоподобный объект чисел 0-255:
{ 0: 8, 1: 12, 2: 19, ... }
Последний раз редактировалось Rise, 08.12.2019 в 12:59.
|
|
09.12.2019, 00:15
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 35
|
|
А почему Вы пытаетесь декодировать массив байт, он как-то закодирован? Если нет, то его бы загнать напрямую в source.buffer без декодирования, только с определённым преобразованием. А decodeAudioData() предназначена для декодирования последовательности байт, которая представляет собой полное содержимое аудиофайла какого-то стандартного формата - MP3, OGG, WAV и т. п. У них есть заголовок со служебной информацией, сколько байт занимает один семпл, моно или стерео, и т. д., чтобы было известно, как его следует декодировать.
Последний раз редактировалось Опан1, 09.12.2019 в 00:22.
|
|
09.12.2019, 01:40
|
Профессор
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 4,662
|
|
Опан1,
Массив байт нельзя загнать напрямую в source.buffer, потому что массив байт это ArrayBuffer, а source.buffer это AudioBuffer.
|
|
09.12.2019, 02:44
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 35
|
|
Я же сказал - с преобразованиями. Если я правильно помню, перед воспроизведением все семплы должны быть в пределах от -1 до 1 с запятой.
Последний раз редактировалось Опан1, 09.12.2019 в 02:46.
|
|
09.12.2019, 08:14
|
Профессор
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 4,662
|
|
Опан1,
Есть всего два способа получить AudioBuffer это decodeAudioData() и createBuffer(), но для последнего аргументы неизвестны, потому что имеется только ArrayBuffer. Непонятно что тут преобразовывать... Массивы семплов тоже нельзя загнать напрямую в source.buffer, всё равно нужен экземпляр AudioBuffer.
Последний раз редактировалось Rise, 09.12.2019 в 08:22.
|
|
09.12.2019, 23:54
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 35
|
|
<button onclick="bytes_to_sound()"> Перевести из byte массива в звук </button>
<script>
var myarray = [], // тут будут байты для превращения в звук
a = b = 0,
c = 1;
for(i = 0; i < 44100; i ++){
myarray.push(Math.floor(a + b));
a += c; b += c * 0.75; c /= 1.000003;
if(a > 127) a = 0;
if(b > 127) b = 0;
} // байты готовы. ( звук сирены )
function bytes_to_sound(){
var context = new AudioContext();
var myBuffer = context.createBuffer(1, context.sampleRate, context.sampleRate);
var nowBuffering = myBuffer.getChannelData(0); // наверно, екземпляр, о котором Вы говорили
for (var i = 0; i < myBuffer.length; i ++) nowBuffering[i] = myarray[i] / 128 - 1; // преобразование, о котором я говорил
// другими словами, чтобы пределы значений от 0 до 255 превратились в пределы значений от -1 до 1
var source = context.createBufferSource();
source.buffer = myBuffer;
source.connect(context.destination);
source.start(0);
}
</script>
Это пример, показывающий, как можно массив байт перевести в звук. Ни decodeAudioData(), ни ArrayBuffer для этого не нужны. А в Вашем, symbians60v5, случае попробуйте так:
<button onclick="bytes_to_sound()"> Перевести из byte массива в звук </button>
if (this.chatSocket) {
this.chatSocket.onmessage = function (e) {
let data = JSON.parse(e.data);
let message = data['message'];
byteArray = new Array();
for (let key in message) {
byteArray.push(message[key]);
}
}
}
function bytes_to_sound(){
let context = new AudioContext();
var myBuffer = context.createBuffer(1, byteArray.length, context.sampleRate);
var nowBuffering = myBuffer.getChannelData(0);
for (var i = 0; i < myBuffer.length; i ++) nowBuffering[i] = byteArray[i] / 128 - 1;
var source = context.createBufferSource();
source.buffer = myBuffer;
source.connect(context.destination);
source.start(0);
}
Последний раз редактировалось Опан1, 10.12.2019 в 01:44.
|
|
10.12.2019, 13:17
|
Профессор
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 4,662
|
|
Сообщение от Опан1
|
// наверно, екземпляр, о котором Вы говорили
// преобразование, о котором я говорил
|
nowBuffering это ArrayBuffer в виде Float32Array, а экземпляр AudioBuffer это myBuffer. Манипулировать ArrayBuffer напрямую нельзя, можно через так называемые view, типизированные массивы. У view есть свойство buffer, которое указывает на ArrayBuffer, который оно представляет (nowBuffering.buffer).
Сообщение от Опан1
|
context.createBuffer(1, byteArray.length, context.sampleRate)
|
А как узнать сколько каналов и какая частота, ведь помимо моно популярно и стерео, частота тоже разная бывает, у меня например 48000, а не 44100?
Последний раз редактировалось Rise, 10.12.2019 в 13:26.
|
|
10.12.2019, 22:39
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 10.09.2019
Сообщений: 35
|
|
Самый первый аргумент указывает на количество каналов. В данном случае - 1. (моно) Второй аргумент - количество семплов. Тут выходит 44100. Третий - частота семплирования воспроизведения, которая тут определяется, как частота семплирования по умолчанию. У вас, видимо, 48000, наверно зависит от звуковой карты или драйвера звуковухи. Раньше у меня была материнка с картой AC-97 и там частота по умолчанию была 44100. Третьим аргументом может быть число, задающее частоту семплирования.
Последний раз редактировалось Опан1, 10.12.2019 в 22:49.
|
|
10.12.2019, 23:02
|
Профессор
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 4,662
|
|
Опан1,
Я понимаю что значат аргументы, вопрос не в этом, а в том что данные очевидно приходят от другого пользователя чата, невозможно знать какое аудио он отправит, это может быть 32 канала 98000 Гц или 10 каналов 8000 Гц, и тд. Это мы подошли к изначальному вопросу из поста 3 про зачем декодировать массив.
Последний раз редактировалось Rise, 10.12.2019 в 23:07.
|
|
|
|