Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 11.10.2013, 19:01
Аватар для nerv_
junior
Отправить личное сообщение для nerv_ Посмотреть профиль Найти все сообщения от nerv_
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 3,924

Full-stack frameworks - время пришло?
Всем привет

Если кто работал, поделитесь впечатлениями по данной теме. Прям золотые горы обещают* (в частности в дерби), но что есть на самом деле?

Впрочем, приветствуются любые мысли по теме.

*
Цитата:
Derby radically simplifies this process of adding dynamic interactions. It runs the same code in servers and browsers, and it syncs data automatically. Derby takes care of template rendering, packaging, and model-view bindings out of the box. Since all features are designed to work together, no code duplication and glue code are needed. Derby equips developers for a future when all data in all apps are realtime.
http://derbyjs.com/#why_not_use_rails_and_backbone

Ссылки по теме:
Derby.js — новый взгляд на веб-разработку
Hello World на Derby.js
Tutorial Derby.js
http://derbyjs.com/


И небольшое отступление от темы:
ShareJS
Цитата:
This is a little server (& client library) to allow concurrent editing of any kind of content. The server runs on NodeJS and the client works in NodeJS or a web browser.
__________________
Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
Тишина - самый громкий звук

Последний раз редактировалось nerv_, 11.10.2013 в 19:03.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 11.10.2013, 20:38
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от nerv_
мысли по теме.
Судя по http://habrahabr.ru/post/195864/ комментам, дублирование пакетов derby приводит к клоунированию 100 мегабайтных пакетов.

Мне изначально кажется плохой идеей клонировать пакеты, но если их немного, то это еще куда ни шло, но когда их ТААКОЕ количество - это уже неразумно.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 11.10.2013, 20:44
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

И да, это реально тяжелая проблема, фалов много, они мелкие и если проектов не 3 штуки как у школьника, а 20-30-40-50 ... То место сжигается очень быстро.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 04.11.2013, 00:00
Аватар для nerv_
junior
Отправить личное сообщение для nerv_ Посмотреть профиль Найти все сообщения от nerv_
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 3,924

Сообщение от Gozar
Судя по http://habrahabr.ru/post/195864/ комментам, дублирование пакетов derby приводит к клоунированию 100 мегабайтных пакетов.
прям битрикс Я пока особо не вникал, все поспрошаю ...
__________________
Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
Тишина - самый громкий звук
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 05.11.2013, 13:25
Особый гость
Посмотреть профиль Найти все сообщения от monolithed
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260

Еще ради интереса предлагаю глянуть на бекон:
https://github.com/baconjs/bacon.js
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 11.12.2013, 16:11
Аватар для a_l
a_l a_l вне форума
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для a_l Посмотреть профиль Найти все сообщения от a_l
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 143

Время пока не пришло, но оно наступает.
Играюсь в свободное от работы время с derby.js, нравится. К продакшену в июле было не готово:
http://blog.habitrpg.com/post/556551...gularjs-future
Вполне возможно сейчас эти баги поправили.
Цитата:
дублирование пакетов derby приводит к клоунированию 100 мегабайтных пакетов.

Мне изначально кажется плохой идеей клонировать пакеты, но если их немного, то это еще куда ни шло, но когда их ТААКОЕ количество - это уже неразумно.
Так это node.js way. Причём странно как у него вышло 100 МБ, у меня папка node_modules с установленным derby занимает 30 МБ.
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 11.12.2013, 18:53
Аватар для animhotep
Профессор
Отправить личное сообщение для animhotep Посмотреть профиль Найти все сообщения от animhotep
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 887

думал как-то сделать на дерби не большой веб - оказалось там нельзя так просто взять и отправить ajax запрос)) с клиента на сервер
с базой клиент общается сокетами, но не в базу данные по сокетам не передать
вобщем узковато заточенный фреймворк... в итоге на ExpressJs сделал
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 12.12.2013, 07:17
Аватар для a_l
a_l a_l вне форума
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для a_l Посмотреть профиль Найти все сообщения от a_l
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 143

Цитата:
с базой клиент общается сокетами, но не в базу данные по сокетам не передать
Возможно вы старую версию использовали, т.к. сейчас есть метод, позволяющий на сервере отслеживать (и при необходимости отказывать) запросы к базе, например:
store.shareClient.use('submit', function (req, next) {
  ...
});
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 12.12.2013, 12:45
Аватар для animhotep
Профессор
Отправить личное сообщение для animhotep Посмотреть профиль Найти все сообщения от animhotep
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 887

видимо непонятно выразился..
например мне банально по изменению select нужно передать выбранное значение на сервер, там обработать и вернуть значения для следующего select
событие повесить вышло а остальное нет...
и не только у меня https://groups.google.com/forum/?hl=...Y/c9j1N3E8mq0J
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 12.12.2013, 17:39
Аватар для a_l
a_l a_l вне форума
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для a_l Посмотреть профиль Найти все сообщения от a_l
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 143

animhotep, передать выбранное значение на сервер - без проблем.
В функции события изменяешь модель на клиенте, после чего перехватываешь на сервере запрос к хранилищу, затем из этого запроса вытаскиваешь необходимые данные и обрабатываешь их. Это сделано главным образом для авторизации, но никто не запрещает и для таких целей использовать.
Для обратного, т.е. отправки необходимых данных на клиент, предполагаю (сам такого не делал, а документация у них ) похожая процедура - изменяешь хранилище, а на клиенте подписываешься на это изменение.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Position fixed, но динамический по оси ОХ tvixa Элементы интерфейса 4 09.09.2013 15:39