for
Создать цикл, указав начальное состояние, условие и операцию обновления состояния
Синтаксис
for ([initial-expression]; [condition]; [final-expression])
statement
Аргументы
- initial-expression
- Выражение (включая присваивание) или объявление переменной. Как правило, используется для инициализации переменной-счетчика. Это условие может объявлять новую переменную при помощи
var . Такая переменная не является локальной переменной цикла, она видна во всей области видимости.
-
- condition
- Выражение, которое вычисляется между итерациями. Если оно является верным
true , то выполняется следующая итерация, иначе - управление переходит дальше, вызовам после цикла.
-
- final-expression
- Выражение, которое вычисляется в конце каждой итерации, перед проверкой условия
condition . Обычно используется для увеличения переменной-счетчика.
-
- statement
- Блок или javascript-вызов для выполнения при каждой итерации цикла, пока верно условие
condition
-
Описание, примеры
В следующем примере в начальном условии объявляется переменная-счетчик i и увеличивается до 9 по 1 за каждую итерацию
Пример: со счетчиком
for (var i = 0; i < 9; i++) {
n += i
}
Ни одно условие не является обязательным.
Пример: бесконечный цикл с выходом изнутри
for(;;) {
...
if (какое-то условие) break;
}
|
можно ли задать последовательность исполнения функций f1() и f2() функцией:
Можно, только у вас sequence() вызывается с результатами работы функций. Вот рабочий вариант:
у меня не запускается игра пишет,что не включён яваскрипт,как мне и где,в каких настройках его включить. спасибо
вам не сюда
Здравствуйте, подскажите как сделать чтоб цикл работал как бы с паузой при каждой итерации ?
Помогите найдите в этом скрипте ошибку срочно
в конце for точка с запятой лишняя
Не объявлена переменная n (var n)
var необязателен, просто тогда будет глобальное пространство имён
Ребят с ява скрипт познакомился буквально 2 дня назад, заинтересовало...не все тонкости знаю....задача зделать раскрывающее окно, я ее выполнил но вот с Таймом не пойму, почему он мне выдает полседнее значение перменной M (на мониторн) когда должен в теле цикла с таймом в 100 прибавлять 1...? Иными словами окно плавно не открывается.... гнаведите на правильную идею.
function chsz(id,xobj){
obj=document.getElementById(id);
return viezd (obj);}
function viezd (obj){
for (var m=20; m < 80;m++)
{setTimeout(function(){obj.style.height=m+'px';}, 100)}}
поменяйте setTimeout и for-loop местами
Подскажите, почему пользователь вываливается обратно, где ошибка?
Я хотел создать бесконечный цикл, в котором появляется окно с просьбой угадать имя. Если имя не угадано, то пишеться "Ты думаешь меня зовут - имя- ?" и цикл срабатывает по новой. Если имя угадано, то он опять же пишет "бла, бла, бла - имя-" и выходит из цикла.
У меня он выходит при любом имени. Может нужно по особому в усливи описать переменную?
function zagadka001() {
for(;;) {
otvet001=prompt('Как меня зовут?','Имя');alert('ты думаешь меня зовут '+otvet001+'?')
if (otvet001='Дима') break;
}
}
Вспомнив скрипты дельфи, я попытался вначале объявить переменную otvet002='Дима'. А потом в условии для выхода написал otvet001=otvet002. Результат тот же.
Мозги за долгое время без изучения программирования скуксились, совсем туплю.
Спасибо, все нашел. Заработало.
Я вместо логического оператора "==", поставил знак присвоения "="
Привычка из Delphi?
А вот модифицированный вариант. Профи и знатокам не интересно, а нубам на вроде меня может пригодится. Использование условий, для вариантов ответа.
Первая форма у меня на страничке спрашивала имя и записывала в переменную - "imy001"
При запуске странице сразу автоматом создается переменная с именем "otvet002" - которой присваивается значение, допустим - 'Дима'
При исполнении функции - "zagadka003" появляется окно с просьбой угадать его имя. Если набрать свое имя, то срабатывает блок кода, в котором появляется сообщение - "Нет, это тебя зовут ----" и появляется окно ввода имени
Если набрать верное имя, появляется сообщение - "Правильно, меня зовут ----" и переменной выхода присваивается false значение, от чего цикл завершается. Если набрать любое другое имя, то появляется сообщение - "Нет, меня зовут не ----" и снова появляется окно набора имени.
function zagadka003() {
otvet001=prompt('Как меня зовут?','Имя');
for (var vihod001 = 1; vihod001 == 1; ) {
if (otvet001==imy001) {
alert('Нет, это тебя зовут '+otvet001)
otvet001=prompt('Как меня зовут?','Имя');
} else if (otvet001==otvet002) {
alert('Правильно, меня зовут '+otvet002)
vihod001 = 7
} else {
alert('Нет, меня зовут не '+otvet001)
otvet001=prompt('Как меня зовут?','Имя');
}
}
}
Привет подскажите как можно сделать такой цикл чтобы можно было добавить каждым следующим двум элементам DOM дерева одинаковые классы то есть вот структура DOM дерева.
И чтобы когда цикл отработал было вот так
Меня волнует только как цикл сделать. А добавить класс я сам смогу.
Здрасте! Подскажите пожалуйста в чем ошибка. вроде цикл правильный, но что то ответ не выводит.
Разработать процедуру расчета суммы n первых членов ряда. Вычисление математических функций произвести с использованием встроенного объекта Math.
var n;
//Выводим строку на экран
WScript.StdOut.Write("Введите число n: ");
//Считываем строку
n= WScript.StdIn.ReadLine();
//Выводим строку на экран
//WScript.StdOut.WriteLine("Вы ввели число " + n);
var x;
WScript.StdOut.Write("Введите число x: ");
x= WScript.StdIn.ReadLine();
var x1;
for (var i=0; i
Господа, как можно отформатировать цифры, чтобы в цикле выводилась ровная табличка. Это надо для скриптов в UEStudio связать Ansys c автокадом ?
var strx=x.toString(); while( strx.length
Помогите понять в чем ошибка жук молчит, но браузер ничего не воспроизводит, должна быть таблица умножения:
var html = "";
for (var i = 0; i<=10; i++){
html += "";
for (var j = 0; j <= 10; j++){
html += ""+n+"";
}
html += "";
}
html += "";
for (var i = 2; i < 10; i++) {
for (var j = 2; j < 11; j++) {
var result = i * j;
document.write(i + "x" + j + "=" + result + " ");
}
}
здесь идет цикл в цикле, i * j то есть i у нас сначала 2 умножается на 2 то есть на j, прошел цикл и j стала 3, значит умножается на 3, потом j стала 4, потом 5 и т.д до 11, после этого i становится 3 и умножается на 2 и т.д
Помогите разобраться с функцией...
Не врубаюсь как работает цикл
function FormChecker(fcForm)
{
for (var key in error)
{
if (fcForm.elements[key].value.length == 0 || (n = fcForm.elements[key].value.search(/[^\s]/i)) == -1)
{
alert(error[key]);
return false;
}
}
return true;
}
для каждого элемента массива error выполняет код. при том передавая ему в переменной key номер элемента
Подскажите где ошибка?
var k = tw.local.owner
if (tw.local.owner.Length < 4){
for (k; k.Length >= 4; k++)
{
k = "0" + k.toString;
}
}
tw.local.owner_out = k;
точки с запятой нет в первой строке
Привет всем!!! Помогите пожалуйста!
переменная per_name меняется каждые 01 секунду в нее приходят каждый раз новые имена,
Вопрос как из нее извлечь имена в виде списка, с помощью for
подскажите как это сделать, заранее спасибо, если можно кодом?
for(var i = 0; i < 6; i++){
document.write('');
for(var k = i + 1 ; k < 6; k++){
document.write('*');
}
document.write(':');
for(var k = i + 1 ; k < 6; k++){
document.write('*');
}
}
подскажите что здесь не правильно у меня должно получиться два треугольника друг напротив друга
помогите никак не получается решить задачу
задан массив длины m+n .поменять местами начало массива длины m с концом длины n
Доброй ночи всем!
Как и многие здесь начинающие спрашиваю у опытных программеров.
Необходимо произвести замену повторяющихся символов в строке на другой (заранее подготовленный), а те которые не повторяются в строке ещё на один символ. Спрашиваю здесь потому что в задаче условие производить поиск символа в строке при помощи цикла.
Премного благодарен.
Здравствуйте. Подскажите что значат и для чего нужны в куске кода два элемента -
1 - в объявлении цикла буква "f", в конструкции var i = 0, f;
2 - в конце reader.onload = ... стоит символ " (f) "