for
Создать цикл, указав начальное состояние, условие и операцию обновления состояния
Синтаксис
for ([initial-expression]; [condition]; [final-expression])
statement
Аргументы
- initial-expression
- Выражение (включая присваивание) или объявление переменной. Как правило, используется для инициализации переменной-счетчика. Это условие может объявлять новую переменную при помощи
var . Такая переменная не является локальной переменной цикла, она видна во всей области видимости.
-
- condition
- Выражение, которое вычисляется между итерациями. Если оно является верным
true , то выполняется следующая итерация, иначе - управление переходит дальше, вызовам после цикла.
-
- final-expression
- Выражение, которое вычисляется в конце каждой итерации, перед проверкой условия
condition . Обычно используется для увеличения переменной-счетчика.
-
- statement
- Блок или javascript-вызов для выполнения при каждой итерации цикла, пока верно условие
condition
-
Описание, примеры
В следующем примере в начальном условии объявляется переменная-счетчик i и увеличивается до 9 по 1 за каждую итерацию
Пример: со счетчиком
for (var i = 0; i < 9; i++) {
n += i
}
Ни одно условие не является обязательным.
Пример: бесконечный цикл с выходом изнутри
for(;;) {
...
if (какое-то условие) break;
}
|
можно ли задать последовательность исполнения функций f1() и f2() функцией:
Можно, только у вас sequence() вызывается с результатами работы функций. Вот рабочий вариант:
у меня не запускается игра пишет,что не включён яваскрипт,как мне и где,в каких настройках его включить. спасибо
вам не сюда
Здравствуйте, подскажите как сделать чтоб цикл работал как бы с паузой при каждой итерации ?
Помогите найдите в этом скрипте ошибку срочно
в конце for точка с запятой лишняя
Не объявлена переменная n (var n)
var необязателен, просто тогда будет глобальное пространство имён
чувак, брось лучше программирование...
да бро это реальный swag ты не выкупаешь за настоящий programming. если типы из гадюка gang пытаются сломать наши ряды своими неправильными строчками, то мы бойцы java script (джава скрипт) будем стоять до конца.
return 'not_available';
Ребят с ява скрипт познакомился буквально 2 дня назад, заинтересовало...не все тонкости знаю....задача зделать раскрывающее окно, я ее выполнил но вот с Таймом не пойму, почему он мне выдает полседнее значение перменной M (на мониторн) когда должен в теле цикла с таймом в 100 прибавлять 1...? Иными словами окно плавно не открывается.... гнаведите на правильную идею.
function chsz(id,xobj){
obj=document.getElementById(id);
return viezd (obj);}
function viezd (obj){
for (var m=20; m < 80;m++)
{setTimeout(function(){obj.style.height=m+'px';}, 100)}}
поменяйте setTimeout и for-loop местами
Подскажите, почему пользователь вываливается обратно, где ошибка?
Я хотел создать бесконечный цикл, в котором появляется окно с просьбой угадать имя. Если имя не угадано, то пишеться "Ты думаешь меня зовут - имя- ?" и цикл срабатывает по новой. Если имя угадано, то он опять же пишет "бла, бла, бла - имя-" и выходит из цикла.
У меня он выходит при любом имени. Может нужно по особому в усливи описать переменную?
function zagadka001() {
for(;;) {
otvet001=prompt('Как меня зовут?','Имя');alert('ты думаешь меня зовут '+otvet001+'?')
if (otvet001='Дима') break;
}
}
Вспомнив скрипты дельфи, я попытался вначале объявить переменную otvet002='Дима'. А потом в условии для выхода написал otvet001=otvet002. Результат тот же.
Мозги за долгое время без изучения программирования скуксились, совсем туплю.
Спасибо, все нашел. Заработало.
Я вместо логического оператора "==", поставил знак присвоения "="
Привычка из Delphi?
А вот модифицированный вариант. Профи и знатокам не интересно, а нубам на вроде меня может пригодится. Использование условий, для вариантов ответа.
Первая форма у меня на страничке спрашивала имя и записывала в переменную - "imy001"
При запуске странице сразу автоматом создается переменная с именем "otvet002" - которой присваивается значение, допустим - 'Дима'
При исполнении функции - "zagadka003" появляется окно с просьбой угадать его имя. Если набрать свое имя, то срабатывает блок кода, в котором появляется сообщение - "Нет, это тебя зовут ----" и появляется окно ввода имени
Если набрать верное имя, появляется сообщение - "Правильно, меня зовут ----" и переменной выхода присваивается false значение, от чего цикл завершается. Если набрать любое другое имя, то появляется сообщение - "Нет, меня зовут не ----" и снова появляется окно набора имени.
function zagadka003() {
otvet001=prompt('Как меня зовут?','Имя');
for (var vihod001 = 1; vihod001 == 1; ) {
if (otvet001==imy001) {
alert('Нет, это тебя зовут '+otvet001)
otvet001=prompt('Как меня зовут?','Имя');
} else if (otvet001==otvet002) {
alert('Правильно, меня зовут '+otvet002)
vihod001 = 7
} else {
alert('Нет, меня зовут не '+otvet001)
otvet001=prompt('Как меня зовут?','Имя');
}
}
}
Привет подскажите как можно сделать такой цикл чтобы можно было добавить каждым следующим двум элементам DOM дерева одинаковые классы то есть вот структура DOM дерева.
И чтобы когда цикл отработал было вот так
Меня волнует только как цикл сделать. А добавить класс я сам смогу.
Здрасте! Подскажите пожалуйста в чем ошибка. вроде цикл правильный, но что то ответ не выводит.
Разработать процедуру расчета суммы n первых членов ряда. Вычисление математических функций произвести с использованием встроенного объекта Math.
var n;
//Выводим строку на экран
WScript.StdOut.Write("Введите число n: ");
//Считываем строку
n= WScript.StdIn.ReadLine();
//Выводим строку на экран
//WScript.StdOut.WriteLine("Вы ввели число " + n);
var x;
WScript.StdOut.Write("Введите число x: ");
x= WScript.StdIn.ReadLine();
var x1;
for (var i=0; i
Господа, как можно отформатировать цифры, чтобы в цикле выводилась ровная табличка. Это надо для скриптов в UEStudio связать Ansys c автокадом ?
var strx=x.toString(); while( strx.length
Помогите понять в чем ошибка жук молчит, но браузер ничего не воспроизводит, должна быть таблица умножения:
var html = "";
for (var i = 0; i<=10; i++){
html += "";
for (var j = 0; j <= 10; j++){
html += ""+n+"";
}
html += "";
}
html += "";
for (var i = 2; i < 10; i++) {
for (var j = 2; j < 11; j++) {
var result = i * j;
document.write(i + "x" + j + "=" + result + " ");
}
}
здесь идет цикл в цикле, i * j то есть i у нас сначала 2 умножается на 2 то есть на j, прошел цикл и j стала 3, значит умножается на 3, потом j стала 4, потом 5 и т.д до 11, после этого i становится 3 и умножается на 2 и т.д
Помогите разобраться с функцией...
Не врубаюсь как работает цикл
function FormChecker(fcForm)
{
for (var key in error)
{
if (fcForm.elements[key].value.length == 0 || (n = fcForm.elements[key].value.search(/[^\s]/i)) == -1)
{
alert(error[key]);
return false;
}
}
return true;
}
для каждого элемента массива error выполняет код. при том передавая ему в переменной key номер элемента
Подскажите где ошибка?
var k = tw.local.owner
if (tw.local.owner.Length < 4){
for (k; k.Length >= 4; k++)
{
k = "0" + k.toString;
}
}
tw.local.owner_out = k;
точки с запятой нет в первой строке
Привет всем!!! Помогите пожалуйста!
переменная per_name меняется каждые 01 секунду в нее приходят каждый раз новые имена,
Вопрос как из нее извлечь имена в виде списка, с помощью for
подскажите как это сделать, заранее спасибо, если можно кодом?
for(var i = 0; i < 6; i++){
document.write('');
for(var k = i + 1 ; k < 6; k++){
document.write('*');
}
document.write(':');
for(var k = i + 1 ; k < 6; k++){
document.write('*');
}
}
подскажите что здесь не правильно у меня должно получиться два треугольника друг напротив друга
помогите никак не получается решить задачу
задан массив длины m+n .поменять местами начало массива длины m с концом длины n
Доброй ночи всем!
Как и многие здесь начинающие спрашиваю у опытных программеров.
Необходимо произвести замену повторяющихся символов в строке на другой (заранее подготовленный), а те которые не повторяются в строке ещё на один символ. Спрашиваю здесь потому что в задаче условие производить поиск символа в строке при помощи цикла.
Премного благодарен.
Здравствуйте. Подскажите что значат и для чего нужны в куске кода два элемента -
1 - в объявлении цикла буква "f", в конструкции var i = 0, f;
2 - в конце reader.onload = ... стоит символ " (f) "
Roksa pl myslowice
Darmowe ogłoszenia erotyczne
Отправить комментарий
Приветствуются комментарии:Для остальных вопросов и обсуждений есть форум.