Сообщение от Раед
|
Например?
|
Например, нам нужно отслеживать клик не по квадратику, а по точке пересечения линий (читай, границе пересечения квадратиков). Посмотрим, что будет, если использовать, например, табличную вёрстку для вашего примера:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>
table {
border-collapse: collapse;
}
table td {
width: 19px;
height: 19px;
border: 1px solid black;
padding: 0;
}
</style>
</head>
<body>
<table>
<tr>
<td></td>
<td></td>
</tr>
<tr>
<td></td>
<td></td>
</tr>
</table>
</body>
Теперь, если мы хотим отследить клик по центральной точке, нам придётся вешать обработчики на все четыре клеточки и проверять, уж не кликнули рядом с тем углом, который образует эту точку.
Соответственно, если точек много, вам придётся в обработчике каждый раз обсчитывать, рядом с каким из углов кликали. Фигово это, товарищ)
Точка должна быть более-менее круглой. Сделайте круглую точку на стыках ячеек.
Для того, чтобы сделать одну точку, вам понадобится 4 эл-та, мне - один. Для двух вам понадобится шесть, мне - две. И т.д.
Как-то так.