Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 09.02.2014, 17:49
Аватар для sphere89
Интересующийся
Отправить личное сообщение для sphere89 Посмотреть профиль Найти все сообщения от sphere89
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 15

Организация данных в Backbone
Добрый вечер коллеги. Меня интересует вопрос о организации данных в Backbone. К примеру у вас рабочий день, новый проект, новая задача. Начальство ставит задачу создать проект напоминающий TODO, только сюда добавляются проекты, у которых есть TODO. Суть задачи: на роуте todom/index - рисовать левую колонку со списком проектов, однако этот список и каждый элемент - (проект) знает о том, сколько у него TODO. Так-же при наведении на строку проекта, ховером появляется крестик, нажатие по которому удаляет из коллекции проект и все с ним связанные TODO с помощью всплывающего попапа.

Я новичок в Backbone, описать модель которая представляет 1 элемент и view этого элемента и реализовать подобное мне не составляет труда. Но... Задачу я описал, в течении двух дней я пытался средствами Backbone создать абстрактную задачу, которая выше. Но к сожалению каждый раз попадал в тупик, так как создавал по две модели, для проектов и туду, в роутере создавал отдельные коллекции, у коллекции реализовал методы получить кол. тодо проекта по ID, и.т.д. Отправлял собранные структуры данных во View. В целом логика получается падает на контроллер, никак не на модель, появляются проблемы с валидацией каждой модели, обновления, но до сервера я не дошел.