Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 17.06.2015, 16:32
Аватар для ogurchik
Аспирант
Отправить личное сообщение для ogurchik Посмотреть профиль Найти все сообщения от ogurchik
 
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 45

Backbone.js, Underscore.js и библиотеки-препроцессоры в целом
Добрый день! Я начинающий разработчик. Буквально месяц назад меня взяли на позицию джуна на проект. Опыта нет совсем. Предполагалось что в основном я буду править верстку, делать красиво на js. Но проект уже довольно большой, верстать там нечего, только исправлять баги, многие баги завязаны на глубокие внутренности проекта, в нем очень много всего! Был опознан Underscore.js, coffeescript, бэкэнд на питоне, еще jquery для красоты и шаблонизатор на питоне, короче очень много всего!
Вопрос - я так понимаю что Underscore.js очень завязан на backbone? То есть начинать нужно с него. А мне бы для начала улучшить свои знания в js. Была надежда что работа на проекте их как раз и улучшит))) Вопрос задаю для успокоения души и в надежде на советы) Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 17.06.2015, 20:11
Отправить личное сообщение для Octane Посмотреть профиль Найти все сообщения от Octane  
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 3,873

Backbone в своем коде использует Underscore и jQuery.

В Underscore учить нечего, это просто библиотека методов.
Если не знаешь, что делает _.find(…), просто открываешь и читаешь http://underscorejs.ru/#find и так для всех остальных методов.

А вот Backbone уже нужно изучать и разбираться.

Последний раз редактировалось Octane, 17.06.2015 в 20:13.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 18.06.2015, 10:44
Аватар для ogurchik
Аспирант
Отправить личное сообщение для ogurchik Посмотреть профиль Найти все сообщения от ogurchik
 
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 45

Octane,