Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 11.04.2009, 08:38
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для nicuini Посмотреть профиль Найти все сообщения от nicuini
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 1

Не работает шаблон Lightbox 2.0 в Chrome и Opera
Здравствуйте я совсем новичок в Яве и у меня возникла некоторая проблема. Я использовал популярный шаблон формирования отдельного окошка с картинкой Lightbox 2.0 на одном сайте. Однако мне надо было что бы при клике на отдельную часть картинки возникало окошко с крупным изображением этой части. Было лень резать картинку на куски и я использовал мапы коими выделил нужные части картинки. После того в соотвествии с инструкцией присвоил ссылке аттрибут rel="lightbox". Все это выглядело так:

<area shape="rect" coords="760,453,995,771" href="fr1.jpg" rel="lightbox" target="_blank"  />

IE мне такой вариант понял и простил, но в Chrome и Opera скрипт работал некорректно - все затемнялось но окошко не формировалось. Консоль выругалась (Uncaught TypeError: Cannot read property '0' of undefined) на 226 строчку в скрипте которая выглядит вот так:
while (this.imageArray[imageNum][0] != imageLink.href) { imageNum++; }

Вот. Что делать не знаю, резать картинку на части неохота... Если кто мне что подскажет был бы очень благодарен, даже если просто порекомендуют другой скрипт.

На всякий случай ссылку на страничку

ЗЫ Напоминаю что я полный нуб так что не судите строго если это элементарная проблема
ЗЗЫ В Хроме страничка на которой ничего кроме картинки и скрипта нет вообще как то глючно выглядит
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 11.04.2009, 09:40
Аватар для x-yuri
Отправить личное сообщение для x-yuri Посмотреть профиль Найти все сообщения от x-yuri
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201

смотри, как такие проблемы решаются:
1) ставишь ff + firebug и с помощью console.log начинаешь писать на вкладку Console firebug'а: