Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 23.05.2011, 16:57
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Vasko Посмотреть профиль Найти все сообщения от Vasko
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 1

IE не полностью воспринимает JS
Здравствуйте..
По факту - я новичок в JS. Да и вообще в проге.
Написал (наверно коряво, но все же) небольшой гаджет для работы с ценами (не сочтите за рекламу авторских прав прайс ру не нарушал - я спрашивал)).
Вот тут мое творение - http://v100ev.narod2.ru/Gadjet_final...eng/index.html

в папке js/ - все скрипты..

Суть проблемы: работает(у меня, по крайней мере) в Firefox, Opera, Google Chrome. В ИЕ не особо.. Частично да, частично нет. При этом - в ИЕ 6.0 ну вообще беда, в ИЕ 8 - не отображает уточнение поиска.. Но это все у меня, как у других - не знаю

Web Developer tool для Лисы выдает, что Ява-скрипт ошибок нет, ФайерБаг вроде тоже всем доволен, встроенный в ИЕ 8 отладчик ругается только на 1но и при этом все равно выполняет действие.

Вопрос не в том, где ошибки, вопрос в том: почему ИЕ частично выводит надписи , выводимые с помощью jQuery типа:
Topper = '<b>Найдена модель:'
if (arrayer.length==1)
{
kot = 'false'
$('#Top5').html(Topper)
} (файл - top.js)
Вот это у меня выводит, а вот это:
$('#favorite').html('У вас нет избранных товаров.'); (файл - favorite.js)
не выводит
файлы хоть и разные, но в них это не единственные выводы, и ИЕ часть выводит, часть нет.. Объясните дураку, может у ИЕ есть какое-то свое понимание подобного вывода через jQuery и лучше выводить инфу по-другому?
К сожалению, пока плохо знаком с интерпретацией JavaScript-а эксплорером, поэтому буду рад любым советам (может точек с запятыми везде понаставить? ))))
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не получается передать переменную из JS в PHP Lion_astana AJAX и COMET 2 23.11.2010 17:23