09.01.2011, 13:25
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 511
|
|
Если проверять алертом и резко перевести курсор он показывает например 50, а после этого показывает 235 например, отсюда следует что он просто 'не замечает' координаты между ними.
|
|
09.01.2011, 13:28
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
Сообщение от Vulkan
|
Если проверять алертом и резко перевести курсор он показывает например 50, а после этого показывает 235 например, отсюда следует что он просто 'не замечает' координаты между ними.
|
по идее когда алерт выводиться-исполнение кода преостанавливается.
сделай чуть не так проверку. при онмаусдаун собирай координаты а при окончании выведи их и посмотри есть ли в таком варианте пробелы
Последний раз редактировалось dmitriymar, 09.01.2011 в 13:30.
|
|
09.01.2011, 13:38
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 511
|
|
dmitriymar, да есть, вот например по координатам x что вывело:
0
2
4
5
7
7
9
10
11
13
14
15
17
19
22
25
28
32
34
41
44
49
55
63
70
79
87
94
106
115
128
137
149
159
167
177
184
192
196
202
205
210
213
216
218
221
223
224
227
228
229
|
|
09.01.2011, 13:47
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
ну дак тогда по идее ничего не сделаешь-браузер не обманешь(чем быстрее комп тем меньше будет разрывов). соединять разрывы прямой только в этом случае да и всё.в + этого способа-только одно-никто не будет пытаться рисовать со скоростью реактивного самолёта-так что пройдёт полностью.
|
|
09.01.2011, 13:53
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 511
|
|
Сообщение от dmitriymar
|
чем быстрее комп тем меньше будет разрывов
|
Да нет, у меня например трехядерный, разрывы такие же как на слабеньком.
|
|
09.01.2011, 13:56
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
если бы можно было от маусмува отказаться-то прошло бы быстрее-пропусков бы небыло-рисовать пока онмаусдаун нажато в той точке где находиться курсор. встречал как то код какой опрашивает нажата ли кнопка миши.-тоесть пока нажата рисовать круг по координатам курсора(тоесть програмно опрашивается порт к какому мышь подкючена) запоминать последнюю координату если она не изменилась то не рисовать. но я его не пробовал и не знаю рабочий он или нет и работает ли вообще. причём встречал его в книге.
Последний раз редактировалось dmitriymar, 09.01.2011 в 13:58.
|
|
09.01.2011, 14:06
|
Особый гость
|
|
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260
|
|
Vulkan, често, я пытался вникнуть в код, но написано извиняюсь как "курица лапой", для того чтобы придать установить как должна заканчиваться линия, не нужно создавать обьект круга, для этого достаточно определить свойство lineCap, со значением 'round' (ширину пера задать нужно с помошью свойства lineWidth), чтобы убрать разрывы между отрезками используйте свойство LineJoin и обратите внимание на метож stoke()
function draw(){
var canvas = document.getElementById('tutorial');
if (canvas.getContext){
var canvas = canvas.getContext('2d');
}
canvas.beginPath();
canvas.lineWidth=2;
canvas.lineCap='round';
canvas.lineJoin='meter'; //это значение установлено по умолочанию
canvas.strokeStyle='black';
//тут методы способ отрисовки
/*
canvas.moveTo(0,10); //координаты
canvas.lineTo(10,10); //координаты
canvas.bezierCurveTo() //координаты
*/
canvas.stroke();
canvas.closePath();
}
http://cosmos.on.ufanet.ru/
https://developer.mozilla.org/En/Can...les_and_colors
Последний раз редактировалось monolithed, 09.01.2011 в 14:10.
|
|
09.01.2011, 14:09
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
monolithed,
так он вроде тестил без функций рисования и у него разрывы в координатах огромное иногда и его не устраивает то что разрыв можно закрыть но только прямой без учёта реальной траектории -насколько я понял.
Vulkan,
тот вариант что отслеживать нажатие и отпускание-возможен вроде на джиквери-хотя если не успевает отследить координаты -то не поможет.
Последний раз редактировалось dmitriymar, 09.01.2011 в 14:13.
|
|
09.01.2011, 14:10
|
|
Тлен
|
|
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,584
|
|
Не хочется прямых - рисуй кривые.
Те. не 2 точки бери а 3 и более, если есть разрывы и просчитывая результат.
Те одна функция рисует сразу, вторая чуть спустя дорисовывает в местах пропуска рассчитанные кривые. Будет(почти) незаметно.
Вообще это древняя проблема. В 80% онлайн редакторов на её решение вообще забили.
|
|
09.01.2011, 14:13
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 511
|
|
monolithed, у меня в оригинале всё гораздо лучше написано)) просто здесь на форуме чтобы привести пример быстренько написал, линиями пробовал другим способом - разрыва не было, а если вашим способом то разрыв остаётся, но самое главное мне нужны не линии а рисование круга в опр. координатах линиями конечно всё было-бы проще, использовать способ закругления round, но с ним у меня линии получались исковерканные.
|
|
|
|