 
			
				29.09.2013, 16:40
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 Кандидат Javascript-наук 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 24.06.2013 
					
					
					
						Сообщений: 115
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			 Цитата: 
		
	 | 
 
	| 
		Каких еще классов? Нет в HTML никаких классов к сожалению.
	 | 
 
	
 
 Да при чём HTML ?) У меня естественно есть классы кнопок, скролов, меню и т.д. Вот я и решил, что начну с переноса этих классов, так как события и работа с координатами мало чем отличается. но я не нашёл класса для рисования и по этому спросил Вас. 
Так же я очень хочу перенести самописные движки конструкторов, для которых как раз и нужно интерактивный холст, для drag-a обьектов и catmull-ов. Код, саму модель, я перепишу ( как я думаю ) ну или как всегда Вас спрошу) , а вот как это отобразить? Для меня очень удивительно, что у js, для которого даже TweenLite создали, нет класса рисования.  
Вот на примере конструктора поставлю вопрос - как бы Вы это сделали? 
Как это отображать? 
 
И по поводу Canvas, если он такой не востребованный, то чем Вы пользуетесь для улучшения производительности? Есть какое то более лучшее решение с работой GPU?  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				29.09.2013, 17:02
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Аспирант 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 15.06.2013 
					
					
					
						Сообщений: 38
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от Erolast
			 
		
	 | 
 
	| 
		Canvas же нужен для рисования рисунков, и не более того. Это элемент html, управляемый javascript'ом. Нет, конечно же, можно с помощью него отрисовать всю страницу, но это изврат и так никто не делает.
	 | 
 
	
 
 А мужики то  не знают.    
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				29.09.2013, 17:03
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Профессор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 11.09.2010 
					
					
					
						Сообщений: 8,804
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		Ну тогда тебе уже подсказали чем рисовать: HTML + CSS.  
Посмотри ExtJS, DoJo, KendoUI, QooXdoo - это все DOM-based UI-фреймворки. Имеют как раз систему классов, которую можно расширять самому. 
Про невостребованность я говорил об ui-фреймворке, основанном на canvas. Вот кстати нагуглил один такой:  http://www.zebkit.com/ 
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В личку только с интересными предложениями   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				29.09.2013, 17:11
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Аспирант 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 15.06.2013 
					
					
					
						Сообщений: 38
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от riva
			 
		
	 | 
 
	
		Да при чём HTML ?) У меня естественно есть классы кнопок, скролов, меню и т.д. Вот я и решил, что начну с переноса этих классов, так как события и работа с координатами мало чем отличается. но я не нашёл класса для рисования и по этому спросил Вас. 
Так же я очень хочу перенести самописные движки конструкторов, для которых как раз и нужно интерактивный холст, для drag-a обьектов и catmull-ов. Код, саму модель, я перепишу ( как я думаю ) ну или как всегда Вас спрошу) , а вот как это отобразить? Для меня очень удивительно, что у js, для которого даже TweenLite создали, нет класса рисования.  
Вот на примере конструктора поставлю вопрос - как бы Вы это сделали? 
Как это отображать? 
	 | 
 
	
 
 Для разметки используется HTML, а для  изменения внешнего вида CSS, при этом  можно не пользоваться Canvas.
 
Советую посмотреть в сторону UI библиотек типа jQuery UI, Dojo, YUI и т.п. где всё это уже реализовано, а потом написать свою, уже основываясь на примерах.  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				29.09.2013, 17:14
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Профессор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 24.09.2013 
					
					
					
						Сообщений: 1,436
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 Javascript не является главентсвующим языком в веб-программировании. Главенствующим языком является HTML. Он используется для того, чотбы задать, ГДЕ_ЧО_НАХОДИТСЯ. Именно он нужен для отрисовки. Грубя говоря, HTML - это набор классов для отрисовки браузером. Canvas - это всего-лишь один из "классов" HTML, представляющий собой динамическое изображение. Он никогда не используется для полной отрисовки страницы. Это просто динамическое изображение. Не более того. 
Javascript - СРЕДСТВО_ДЛЯ_ДИНАМИЧЕСКОГО  _УПРАВЛЕНИЯ_ЭЛЕМЕНТАМИ_HTML. Если нужно сделать так, чтобы при нажати на кнопку подсветился текст, надо использовать javasript. Кнопка, текст - это html. Подсветка текста, то есть, динамическое изменение цвета фона текста - javascript. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Erolast, 29.09.2013 в 17:17.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				29.09.2013, 17:22
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Профессор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 11.09.2010 
					
					
					
						Сообщений: 8,804
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 Erolast, походу то наш топик стартер хочет замутить веб-приложение а не хоумпейдж. А твой коммент явно не о веб-приложениях, где JS является ключевым элементом. 
 
Канва вобще стоит особняком, ибо это элемент, который дает некоторой степени истинную свободу, которую познали прогеры нативных приложений. Вот только DOM им не заменить. 
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В личку только с интересными предложениями   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				29.09.2013, 17:56
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Профессор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 24.09.2013 
					
					
					
						Сообщений: 1,436
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 Видел я редактор документов, отрисовывающий все с помощью canvas. Тормозит ужасно. Не конкурент обычным html'ным, как, например, гугловский. В веб-приложениях да, javascript является ключевым, но не стоит рассматривать его в качестве главного языка веб-программирования, предназначенного для отрисовки страницы, а html и css как его расширения. Потому я и пишу, что HTML является главным, javascript же и css нужны для более глубокого управления документом. 
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
 
 |  
  |