29.09.2013, 16:40
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
|
Каких еще классов? Нет в HTML никаких классов к сожалению.
|
Да при чём HTML ?) У меня естественно есть классы кнопок, скролов, меню и т.д. Вот я и решил, что начну с переноса этих классов, так как события и работа с координатами мало чем отличается. но я не нашёл класса для рисования и по этому спросил Вас.
Так же я очень хочу перенести самописные движки конструкторов, для которых как раз и нужно интерактивный холст, для drag-a обьектов и catmull-ов. Код, саму модель, я перепишу ( как я думаю ) ну или как всегда Вас спрошу) , а вот как это отобразить? Для меня очень удивительно, что у js, для которого даже TweenLite создали, нет класса рисования.
Вот на примере конструктора поставлю вопрос - как бы Вы это сделали?
Как это отображать?
И по поводу Canvas, если он такой не востребованный, то чем Вы пользуетесь для улучшения производительности? Есть какое то более лучшее решение с работой GPU?
|
|
29.09.2013, 17:02
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 38
|
|
Сообщение от Erolast
|
Canvas же нужен для рисования рисунков, и не более того. Это элемент html, управляемый javascript'ом. Нет, конечно же, можно с помощью него отрисовать всю страницу, но это изврат и так никто не делает.
|
А мужики то не знают.
|
|
29.09.2013, 17:03
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 8,804
|
|
Ну тогда тебе уже подсказали чем рисовать: HTML + CSS.
Посмотри ExtJS, DoJo, KendoUI, QooXdoo - это все DOM-based UI-фреймворки. Имеют как раз систему классов, которую можно расширять самому.
Про невостребованность я говорил об ui-фреймворке, основанном на canvas. Вот кстати нагуглил один такой: http://www.zebkit.com/
__________________
В личку только с интересными предложениями
|
|
29.09.2013, 17:11
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 38
|
|
Сообщение от riva
|
Да при чём HTML ?) У меня естественно есть классы кнопок, скролов, меню и т.д. Вот я и решил, что начну с переноса этих классов, так как события и работа с координатами мало чем отличается. но я не нашёл класса для рисования и по этому спросил Вас.
Так же я очень хочу перенести самописные движки конструкторов, для которых как раз и нужно интерактивный холст, для drag-a обьектов и catmull-ов. Код, саму модель, я перепишу ( как я думаю ) ну или как всегда Вас спрошу) , а вот как это отобразить? Для меня очень удивительно, что у js, для которого даже TweenLite создали, нет класса рисования.
Вот на примере конструктора поставлю вопрос - как бы Вы это сделали?
Как это отображать?
|
Для разметки используется HTML, а для изменения внешнего вида CSS, при этом можно не пользоваться Canvas.
Советую посмотреть в сторону UI библиотек типа jQuery UI, Dojo, YUI и т.п. где всё это уже реализовано, а потом написать свою, уже основываясь на примерах.
|
|
29.09.2013, 17:14
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1,436
|
|
Javascript не является главентсвующим языком в веб-программировании. Главенствующим языком является HTML. Он используется для того, чотбы задать, ГДЕ_ЧО_НАХОДИТСЯ. Именно он нужен для отрисовки. Грубя говоря, HTML - это набор классов для отрисовки браузером. Canvas - это всего-лишь один из "классов" HTML, представляющий собой динамическое изображение. Он никогда не используется для полной отрисовки страницы. Это просто динамическое изображение. Не более того.
Javascript - СРЕДСТВО_ДЛЯ_ДИНАМИЧЕСКОГО _УПРАВЛЕНИЯ_ЭЛЕМЕНТАМИ_HTML. Если нужно сделать так, чтобы при нажати на кнопку подсветился текст, надо использовать javasript. Кнопка, текст - это html. Подсветка текста, то есть, динамическое изменение цвета фона текста - javascript.
Последний раз редактировалось Erolast, 29.09.2013 в 17:17.
|
|
29.09.2013, 17:22
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 8,804
|
|
Erolast, походу то наш топик стартер хочет замутить веб-приложение а не хоумпейдж. А твой коммент явно не о веб-приложениях, где JS является ключевым элементом.
Канва вобще стоит особняком, ибо это элемент, который дает некоторой степени истинную свободу, которую познали прогеры нативных приложений. Вот только DOM им не заменить.
__________________
В личку только с интересными предложениями
|
|
29.09.2013, 17:56
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1,436
|
|
Видел я редактор документов, отрисовывающий все с помощью canvas. Тормозит ужасно. Не конкурент обычным html'ным, как, например, гугловский. В веб-приложениях да, javascript является ключевым, но не стоит рассматривать его в качестве главного языка веб-программирования, предназначенного для отрисовки страницы, а html и css как его расширения. Потому я и пишу, что HTML является главным, javascript же и css нужны для более глубокого управления документом.
|
|
|
|