Добрый!
Занимаюсь проектом для продуктов Adobe, в написании используется js стандарта ECMA-262, немного дополненный базовыми функциями для управления объектной моделью. В суть и алгоритм должен въехать любой "жаваписец".
А заключается суть вот в чем:
Я имею повернутое на произвольный угол изображение (слой, объект). Мне известны размеры изначального изображения (слоя, объекта), до поворота или трасформации, и собственно размеры конечного изображения. Необходимо найти угол на который было повернуто изображение, отталкиваясь от этих двух известных.
4 точки границы изображения измерить возможно только взятием bounds'ов.
bounds[0]
bounds[1]
bounds[2]
bounds[3]
Положим, что моя искомая точка, к примеру верхняя левая (bounds[0];bounds[1]). Положение точки изображения (слоя, объекта) относительно документа измерить этим спосробом возможно.
bounds_0 = app.activeDocument.activeLayer.bounds[0]
bounds_1 = app.activeDocument.activeLayer.bounds[1]
Но вот после трансформации (поворота) изображения на неизвестный угол, искомая точка теряется, и измерить ее не выходит, т.к после поворота на ее место встает уже совершенно другая часть изображения.
Товарищи, может все гораздо проще? Всю голову себе поломал...