09.02.2015, 14:16
|
Новичок на форуме
|
|
|
|
Управляющие элементы JavaScript и Qt
Здравствуйте!
Имеется десктопное приложение, написанное с использованием библиотеки Qt (C++), приложение работает под Windows. В него входит браузер (QWebView), позволяющий загружать страницы и исполнять код JavaScript, который они содержат. Можно ли средствами Qt получить доступ к элементам управления JavaScript?
Конкретная задача в том, чтобы, после загрузки страницы веб-сервиса, автоматизировать навигацию и обработку данных, который выдает этот сервис, а также отправку данных назад. То есть, научить программу нажимать на JS-ссылки, вводить строчные данные в поля окон, создаваемых функциями JS (jQuery), нажимать на кнопки этих окон, и, главное, обнаруживать появление таких окон на экране.
Я не специалист по JS, а также не очень хорошо представляю себе иерархию QWebKit, поэтому не знаю, появляются ли эти элементы в виде объектов страницы, или нет.
Подскажите пожалуйста, как организовать взаимодействие с элементами JS веб-страницы из приложения. Возможно ли это в принципе?
|
|
09.02.2015, 14:26
|
|
CacheVar
|
|
|
|
PP40, вопрос задан явно не на том форуме... На КюТи и спрашивай...
Последний раз редактировалось ksa, 09.02.2015 в 14:30.
|
|
09.02.2015, 14:37
|
Новичок на форуме
|
|
|
|
> вопрос задан явно не на том форуме... На КюТи и спрашивай...
На форуме Qt мне ответили, что проблема может быть решена методом внедрения и исполнения собственных ф-ций JS на странице. Но не конкретизировали алгоритм внедрения и обнаружения окна JS на экране.
Т.к. речь идет все-таки об элементах управления JS, мне кажется, я по адресу, и на этом форуме должны найтись специалисты, понимающие проблему и желающие объяснить, как именно получить к доступ к элементам JS снаружи.
> Программный клик на не стандартной кнопке
> Он решал аналогичную проблему и вроде как поборол ее!
Спасибо, почитаю.
Последний раз редактировалось PP40, 09.02.2015 в 14:39.
|
|
09.02.2015, 15:05
|
|
CacheVar
|
|
|
|
Сообщение от PP40