Попытка разработки формата
Следуя своим традициям придерживаться зрелых стандартов, я решил попробовать в
качестве бинарного стандарта аппаратной разметки гипертекста использовать идею MDA-терминалов м представить всё цепочкой символов и атрибутов в видео памяти. Для начала, следует расширить слово, выделяемое под каждый символ на экране, с двух до четырёх байт. При этом старшее слово будет атрибутом, а младшее пойдёт под Unicode. Будем при этом иметь по 16 бит под символы и 16 бит под атрибуты. Как и в технологии VGA с режимами графики использующих таблицу палитры, теперь можно воспользоваться таким подходом и к атрибутам. И все каскадные стили надо расположить в памяти, указатели на которые будут храниться в линейной таблице. Примеры: <style> p:first-letter { background-color: silver; font-size: 24; } </style> <p style='text-align:justify'>Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Nulla at turpis eget nibh ultricies dignissim. Duis luctus euismod turpis. Mauris augue. Aliquam facilisis semper elit. Pellentesque semper hendrerit arcu. Phasellus eleifend commodo justo. Aliquam orci urna, imperdiet sit amet, posuere in, lobortis et, risus. Integer interdum nonummy erat. Nullam tellus. Sed accumsan. Vestibulum orci ipsum, eleifend vitae, mollis vel, mollis sed, purus. Suspendisse mollis elit eu magna. Morbi egestas. Nunc leo ipsum, blandit ac, viverra quis, porttitor quis, dui. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Vivamus scelerisque ipsum ut justo. Pellentesque et ligula eu massa sagittis rutrum. In urna nibh, eleifend vel, suscipit ut, sagittis id, nunc. Nam ut sapien sed pede pulvinar rutrum. Nunc eu elit sed augue aliquet tincidunt. Morbi rutrum. Vestibulum dui turpis, lobortis quis, euismod sed, consectetuer sit amet, nunc. Nam mi. Fusce at nisl eu tortor bibendum eleifend. Sed ac metus. Phasellus nec elit. Morbi tortor nulla, tristique a, adipiscing at, consectetuer et, nisi. Nunc vel sapien sed risus hendrerit egestas. Vivamus turpis arcu, placerat eu, congue vel, commodo ut, nisl.</p>в бинарном виде может выглядить как дамп: Код:
Offset .0 .1 .2 .3 .4 .5 .6 .7 .8 .9 .A .B .C .D .E .F третий является неправильным целым числом (-32768 << 16) и используется за NOP атрибут. При этом, каждый положительный индекс атрибута (+1..+32767) сработает также оператором открытия скобки действия и помещения в стек текущего атрибута с его параметрами. Тогда как отрицательный индекс (-1..-32767) действует здесь для освобождения стека с извлечением до 32767 атрибутов. Однако не следует это число принимать как ограничитель глубины стека, потому что это лишь количество всех одновременно извлекаемых атрибутов. И это исчерпывающая информация о том, как представлять текстовую информацию гипертекста в памяти видео контролера. Но, гораздо сложнее дело обстоит с описанием всех атрибутов и с использованием мультимедийной информации. Бессмысленно копировать все ключевые слова из CSS и портировать их в байт-код. Так, всё равно большая часть рутинной работы должна выполняться самими браузерами на стадии полного отображения страницы. Вообще-то в своём форуме я веду несколько тем, где посвящаю в частности и этой проблеме ряд своих интересов. |
Цитата:
А вообще, вы не читаете то, что вам пишут, поэтому смысла продолжать нету. И форумом вы ошиблись, реализацию видеокарт тут некому обсуждать (ну или отзовитесь?), даже вам. И написание десктопных приложений под ОС, под которую вы не разрабатывали ПО, тоже некому. И дизайном языков тоже мало кто интересуется. |
Цитата:
Просто именно поэтому я имею хобби возиться со старьём, писать эмуляторы технологий даже 70-ых. А то обидно, что в сети не гуглится ни одна разработка, одни фото и описание. Цитата:
Не только на этом форуме мне замечание делаете такое. Я читаю, что мне пишут. И по ссылкам хожу. Просто хай-тэк очень изменчив и спецификации часто меняются. А зрелые технологии - де-факто. Вот я и пытаюсь сообразить, как бы выглядила DOS-консоль в 1980-ых, если бы видеоадаптер аппаратно поддерживал бы гипертекстовую разметку. Причём, как электронщик (чуток) я стараюсь свои идеи прорабатывать так, чтобы их вполне реально можно было реализовать на FPGA/PIC, подключить прямо к ZX-Spectrum и получить там аппаратный HTML-видео адаптер. Я читал, от Dendy видеоконтроллер подключали. Потому мне, как электронщику-цифровику (в радиоэлектроннике я ничего не соображаю), ни раз собиравшему на советских логических микросхемах всякую чепуху, очень интересно из горстки микросхем собрать то, на что у современных процессоров уходит несколько ядер! Например, этот парень собрал свой процессор на нескольких платах и запустил сервер на нём же! Я понимаю, что якобы ошибся форумом. С другой стороны, хотел бы обсудить (уже увидел по реакции) возможность рендеринга HTML железом. На форумах электронники отсылают именно на такие сайты, как этот. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И вообще, пора признаться: вы не хотите сделать веб лучше, вам просто хочется сделать свой html-видеоадаптер. Так? Цитата:
по поводу обсуждения рендеринга html железом, у меня, например, для этого: 1) недостаточно знаний, 2) есть более приоритетные вещи, которые меня интересуют. Не говоря о том, что на мой взгляд в этом решении одни только недостатки. |
Цитата:
Цитата:
CSS должен отвечать за стили и помогать JS, а не наоборот. Цитата:
Прочел цитаты x-yuri, относительно эсперанто и провел аналонию с Node. Сперва меня он заинтересовал (в первую возможностью держать 10к коннектов одновременно и простотой), но то что с ним происходит сейчас, меня лично тошнит; ужасный и не стабильный синтаксис, сотни зависимостей и небезопасных библиотек, куда проще потратить время на что-то более полезное и простое. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я, если честно, не понял от чего вас тошнит. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У нормального человека желающего начать изучение этого фреймворка "голова пойдет кругом" от подобных заголовков: NodObjC — мост между Objective-C и Node.JS Запускаем jQuery на движке Node.js вместо браузера Вызываем функции Windows API джаваскриптом из Node.js Может это просто не мое, поэтому мне и кажется что Node.js слишком сложен. Однако если провести аналогию с самым сложным и большим фреймворком в С++ - Boost, то его изучение занимает 1-2 часа, в случае с Node.js, то его можно сравнить с изучением нового языка, разве это нормально? Если так пойдет дальше, то в скором времени это будет отдельный язык типа Perl |
Цитата:
Цитата:
В общем, как я понял, вам не нравится то, что NodeJS предоставляет только низкоуровневый API, а все высокоуровневые библиотеки пишет сообщество. Лично я не вижу в этом ничего плохого, но это тоже мнение, имеющее право на жизнь. Вот только с таким подходом и jQuery надо в состав браузерного JavaScript, и не только jQuery, а ещё и кучу его плагинов. После чего не забыть про Mootools, ExtJS и о прочих сторонних библиотеках. |
Hardware Hyper Text
Понимаю, что тухлые помидоры у всех найдутся и покидаться ими приятно:thanks:
Вот возьмём 3D-графику. Графика развивается с 1960-х. Поэтому сейчас все движки сводятся к более-менее единному Графические примитивы: Ломанные и сплайны. Графические эффекты: Фэйдинг и градиент. Графические операции: Флуд и морфинг. и т.д. Я сегодня 6 часов потратил на собственный алгоритм рисования Безъе: Час на написание и пять часов на нахождение в одной сточке двух иксов, вместо икс-игрек! Отладка кучу нервов берёт, нежели сам кодинг. Давление подскочило! Ведь 5 часов ковырялся!!! А зачем? Ведь в HTML-CANVAS есть bezierCurve! Однако, так как я затеял написать эмулятор аппаратного html-движка, текст по кривой рендерить надо напрямую своим кодом. Хотел бы, однако, попросить о помощи тут Вас. Короче, рекомендации. А не бесконечный напор плевков.:no: Какие рекомендации? Например. Описание минимума, которым можно сделать максимум. Как в MS-Word'е объект Арт-Текст: Текст дугой, волной и радугой. Всё достигается Безъе, как я понял. Т.е. минимальный, но максимально универсальный путь - описывать путь текста Безъе. Везде. Это уже 32 байта памяти на строку текста. Аппаратно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:08. |