Сообщение от soltx
|
может у кого получиться решить проблему
|
Зачем саму картинку-то скукоживать? Плющат, таращат и скукоживают картинки только недобитые пролетарием колхозники.
В качестве иллюстрации функция вычисления ширины основания параллелограмма. Из скрипта для ФШ
/*
@param bounds array габариты объекта
@param radius float юзер задает радиус скругления от 0 (нет) до любого
@param angle float юзер задает угол наклона - скоса от 0 (нет) до +любого (вправо) или -любого (влево)
return side float ширина основания
*/
function calcSkew(bounds, radius, angle) {
var R = radius,
A = Math.PI * (Math.abs(angle)/180),
H = bounds[3] - bounds[1]; // height,
hyp = R / Math.cos(A),
leg = hyp * Math.sin(A),
side = (H * Math.tan(A) - leg + R - hyp)/2;
return side;
}
Скрипт описывает скругленный параллелограмм внутри габаритных размеров слоя (картинки), а не скукоживает саму картинку, которая как есть просто маскируется векторной маской со всеми радиусами и наклонами и отступами.
Я к тому что если захотите автоматически рассчитывать параметры для стиля, вам эта функция пригодится. В терминах css маскирование это overflow:hidden контейнера картинки.
ЗЫ Кто алгебру читал дальше предисловия, может упростить вычисления. У меня мощности не хватило.